Отравление аммиаком

Navigation
Отравление аммиаком
Части тела: сундук
Медицинская тематика: Дыхательная система
Обзор

Что такое отравление аммиаком

Аммиак - это сильно растворимый в воде, бесцветный и щелочной раздражающий газ, который сильно стимулирует глаза и слизистые оболочки. Его можно использовать при производстве химических удобрений и хладагентов, а также при производстве взрывчатых веществ, красителей, пластмасс и некоторых лекарств. Интенсивная стимуляция побуждает людей быстро уйти, чтобы избежать серьезного повреждения легких. Газообразный аммиак, выделяемый бытовыми чистящими средствами, обычно редко вызывает повреждение легких.

Причина

В чем причина отравления аммиаком

Аммиак - это сильно растворимый в воде, бесцветный и щелочной раздражающий газ, который сильно стимулирует глаза и слизистые оболочки. Длительное воздействие, особенно в зонах с высокой концентрацией химикатов при входе или без сознания, может вызвать отравление аммиаком.

Аммиак - это вид легко растворимого газа, который вызывает сильное раздражение слизистых оболочек, поэтому основным местом действия являются верхние дыхательные пути. Случайное вдыхание аммиака высокой концентрации может вызвать отек гортани и удушье.

 

Симптом

Каковы симптомы отравления аммиаком

Симптомы обструкции верхних дыхательных путей, такие как спазм горла, свистящее дыхание, немое состояние, затрудненная речь и т. Д. У этих пациентов есть ожоги кожи от второй до третьей степени, а уровень смертности составляет около 40%. В клиническом процессе от умеренной до тяжелой ингаляции выделяют две стадии. Сначала в течение 48-72 часов клинические симптомы улучшаются, а затем усиливается респираторное сопротивление, что приводит к цианозу и одышке или дыхательной недостаточности.

Степень поражения дыхательных путей после вдыхания аммиака напрямую зависит от концентрации аммиака, времени контакта и глубины вдыхания. Острое вдыхание аммиака от низкой до умеренной концентрации (150-450 мг / м3) вызывает большое количество слез, раздражение горла и кашель, что может привести к отеку легких и химическому бронхиту. Воздействие газообразного аммиака высокой концентрации (≥450 мг / м3) вызовет отек гортани, трахеит, бронхоспазм и гиперсекрецию слизи, а также может привести к несердечному отеку легких и бронхопневмонии, которые могут вызвать удушье и смерть через несколько минут.

Обнаружить

Как проверить отравление аммиаком

Результаты рентгенологического исследования грудной клетки различаются в зависимости от тяжести вдыхания. Незначительное воздействие на рентгенограммы грудной клетки является нормальным явлением, а обширное воздействие рентгенограмм грудной клетки показывает тень отека легких.

Профилактика

Как предотвратить отравление аммиаком

Профилактика отравления аммиаком в основном выражается в избегании прямого контакта с аммиаком. Конкретные профилактические меры заключаются в следующем:

1, в производственной эксплуатации, укрепите герметичность, транспортный трубопровод должен проходить регулярное техническое обслуживание, предотвращать случайный разрыв повреждения трубопровода. Кроме того, в мастерской следует усилить вентиляцию, чтобы контролировать концентрацию аммиака в безопасных пределах.

2. При хранении и транспортировке бутылок с аммиаком избегайте воздействия солнечного света и теплового излучения и столкновения друг с другом, чтобы избежать взрыва из-за повышения давления в бутылках.

3. При нормальной работе необходимо усилить подготовку сотрудников к оказанию первой помощи при несчастных случаях и уточнить порядок оказания первой помощи при отравлении аммиаком. В то же время персонал, занятый на операциях с аммиаком, должен проходить медицинский осмотр перед приемом на работу, а лицам с респираторными заболеваниями или заболеваниями, такими как печень, почки и сердце, следует запретить это делать.

4. В процессе производства и использования аммиака проверяйте, часто ли закрываются клапаны и трубы, и надевайте противогаз с сульфатом меди или сульфатом цинка во время технического обслуживания.

Лечение

Как лечить отравление аммиаком

Лечение отравления аммиаком в основном предполагает поддерживающую терапию. Горло пациента следует тщательно обследовать на предмет закупорки, повреждения слизистой оболочки и аномального газообмена. Пациенты с отеком легких на рентгенограмме грудной клетки или анализе газов артериальной крови, показывающие увеличение разницы парциального давления кислорода в альвеолярных артериях, должны быть госпитализированы для наблюдения в течение как минимум 24 часов. Лечение включает ингаляцию кислорода, использование бронходилататоров, поддержание дыхательных путей и вспомогательную вентиляцию легких. Антибиотики помогают предотвратить обширное повреждение слизистой оболочки, осложненное бактериальной инфекцией. Нет никаких доказательств того, что кортикостероиды или другие противовоспалительные препараты оказывают определенное влияние на вдыхание аммиака. Летальность пациентов с ожогами второй и третьей степени составила 40%.

идентифицировать

Как определить отравление аммиаком

Отравление аммиаком следует отличать от острого ларингита, бронхита и бронхопневмонии, вызванных другими причинами.

осложнение

Каковы осложнения отравления аммиаком

Отравление аммиаком может осложниться острым отеком легких, бронхопневмонией и тяжелой дыхательной недостаточностью.

Связанные статьи

Ammonia Poisoning

Navigation
Ammonia Poisoning
Body Parts: Chest
Medical Subjects: Respiratory System
Overview

What Is Ammonia Poisoning

Ammonia is a highly water-soluble, colorless and alkaline irritating gas, which strongly stimulates eyes and mucous membranes. It can be used in the manufacture of chemical fertilizers and refrigerants, and also in the production of explosives, dyes, plastics and some drugs. The intense stimulation urges people to leave quickly, thus avoiding serious lung injury. Ammonia gas released by household cleaners generally rarely causes lung injury.

Cause

What Is The Cause Of Ammonia Poisoning

Ammonia is a highly water-soluble, colorless and alkaline irritating gas, which strongly stimulates eyes and mucous membranes. Long-term exposure, especially in areas with high chemical concentration when entering or unconscious, can cause ammonia poisoning.

Ammonia is a kind of easily soluble gas, which has severe mucosal irritation, so the main action site is the upper airway. Accidental inhalation of high concentration ammonia can cause laryngeal edema and suffocation.

 

Symptom

What Are The Symptoms Of Ammonia Poisoning

Symptoms of upper airway obstruction, such as throat spasm, wheezing, mute, difficulty in speaking, etc. These patients have second-degree to third-degree skin burns, and the mortality rate is about 40%. There are two stages in the clinical process of moderate to severe inhalation. First, within 48-72 hours, the clinical symptoms are improved, and then the respiratory resistance is aggravated, resulting in cyanosis and dyspnea or respiratory failure.

The degree of respiratory tract injury after inhalation of ammonia is directly related to ammonia concentration, contact time and inhalation depth. Acute inhalation of ammonia with low to moderate concentration (150-450 mg/m3) causes a large number of tears, throat irritation and cough, which can lead to pulmonary edema and chemical bronchitis. Exposure to high-concentration ammonia gas (≥450 mg/m3) will cause laryngeal edema, tracheitis, bronchospasm and hypersecretion of mucus, and may lead to noncardiac pulmonary edema and bronchopneumonia, which may cause suffocation and death in a few minutes.

Detect

How To Check For Ammonia Poisoning

Chest X-ray findings vary according to the severity of inhalation. Slight exposure to chest radiographs is normal, and extensive exposure to chest radiographs shows pulmonary edema shadow.

Prevention

How To Prevent Ammonia Poisoning

The prevention of ammonia poisoning is mainly reflected in avoiding direct contact with ammonia. The specific preventive measures are as follows:

1, in the production operation, strengthen the airtight, transportation pipeline should be regular maintenance, prevent accidental rupture of pipeline damage. Moreover, ventilation should be strengthened in the workshop to control the ammonia concentration within a safe range.

2. When storing and transporting ammonia bottles, avoid being affected by sunlight and heat radiation and colliding with each other, so as to avoid explosion due to pressure rise in the bottles.

3. In normal work, employees' first-aid drills for accidents should be strengthened, and the first-aid procedures for ammonia poisoning should be clarified. At the same time, personnel engaged in ammonia operations should be given pre-employment physical examination, and those with respiratory diseases or diseases such as liver, kidney and heart should be prohibited from doing so.

4. In the process of production and use of ammonia, check whether the valves and pipes are closed frequently, and wear a gas mask with copper sulfate or zinc sulfate during maintenance.

Treatment

How To Treat Ammonia Poisoning

The treatment of ammonia poisoning mainly adopts supportive therapy. Patients' throats should be carefully examined for obstruction, mucosal damage and abnormal gas exchange. Patients with pulmonary edema on chest X-ray or arterial blood gas analysis showing an increase in alveolar arterial oxygen partial pressure difference should be hospitalized for observation for at least 24 hours. Treatment includes oxygen inhalation, bronchodilator, airway maintenance and auxiliary ventilation. Antibiotics are helpful to prevent extensive mucosal injury complicated with bacterial infection. There is no evidence that corticosteroids or other anti-inflammatory drugs have definite effect on ammonia inhalation. The mortality of patients with second and third degree burns was 40%.

Identify

How To Identify Ammonia Poisoning

Ammonia poisoning should be distinguished from acute laryngitis, bronchitis and bronchopneumonia caused by other reasons.

Complication

What Are The Complications Of Ammonia Poisoning

Ammonia poisoning can be complicated with acute pulmonary edema, bronchopneumonia and severe respiratory failure.

Related Articles