Карбаматное отравление пестицидами

Navigation
AD
Карбаматное отравление пестицидами
Части тела: голова
Медицинская тематика: Дыхательная система Пищеварительная система
Обзор

Что такое отравление пестицидами карбаматом

Карбаматы используются как пестициды, гербициды и фунгициды. Эти инсектициды делятся на пять категорий: ① Нафтилкарбаматы. ② Фенилкарбаматы. ③ Оксима карбамат. ④ Гетероциклические метилкарбаматы. ⑤ Гетероциклические диметилкарбаматы. За исключением нескольких разновидностей с высокой токсичностью, большинство из них имеют среднюю и низкую токсичность.

Причина

В чем причина отравления карбаматными пестицидами

Карбаматные пестициды могут проникать в организм через дыхательные пути и пищеварительный тракт, а также могут медленно всасываться через слизистую оболочку кожи, в основном распределяясь в печени, почках, жировой и мышечной тканях. Обмен веществ в организме быстрый. Метаболиты, такие как гидролиз, окисление и комбинация, выводятся с мочой, и 70% -80% принятого количества может быть выведено за 24 часа.

Механизм токсичности карбаматных пестицидов аналогичен механизму фосфорорганических пестицидов, который в основном подавляет активность холинэстеразы и делает гидроксильную группу серина в активном центре фермента карбамилированной, таким образом теряя способность фермента к гидролизу до ацетилхолина. Карбаматные пестициды могут напрямую образовывать рыхлые комплексы с холинэстеразой без метаболической активации. Поскольку комбинация карбаматных пестицидов и холинэстеразы обратима и быстро гидролизуется в организме, активность холинэстеразы легко восстанавливать, поэтому ее токсический эффект легче, чем от отравления фосфорорганическими пестицидами.

Симптом

Симптомы отравления карбаматными пестицидами

Это похоже на легкое отравление фосфорорганическими пестицидами, но в целом легкое, с мускариновыми симптомами в качестве очевидных симптомов, такими как головокружение, головная боль, усталость, тошнота, рвота, слюноотделение, гипергидроз и миоз, а активность холинэстеразы в крови слегка подавляется, поэтому обычно легкая, с более коротким течением болезни и более быстрым выздоровлением. Отек легких, отек головного мозга, кома и угнетение дыхания могут возникать, когда большое количество оральных отравлений является серьезным. Поздняя периферическая невропатия после отравления не возникла.

Обнаружить

Как проверить отравление пестицидами карбаматом

Активность холинэстеразы цельной крови снизилась незначительно и умеренно в течение 12 часов после отравления. Соответствующие яды можно обнаружить в рвоте или чистящем растворе.

Профилактика

Как предотвратить отравление карбаматными пестицидами

Прогноз благоприятный, при общем профессиональном отравлении пациенты умирают редко. После активного спасения большинство из них полностью выздоравливает и все еще могут работать на своей первоначальной работе без последствий.

Если после отравления возникнут последствия, пожалуйста, обратитесь к соответствующим разделам об отравлении фосфорорганическими пестицидами для оценки. Отравление смерть, пожалуйста, в соответствии со стандартом идентификации и компенсации смерти от несчастного случая на производстве.

Лечение

Как лечить отравление пестицидами карбаматом

То же, что и при легком отравлении фосфорорганическими пестицидами. Атропин является препаратом первого выбора для лечения отравления пестицидом карбаматом, который обладает отличным лечебным эффектом и может быстро контролировать симптомы и признаки, вызванные ингибированием холинэстеразы. Рекомендуется использовать обычную дозировку 0,5-1 мг перорально или внутримышечно, без чрезмерной дозировки. Поскольку карбаматные пестициды быстро метаболизируются in vivo, активность холинэстеразы быстро восстанавливается, и агенты для реиннервации оксим-холинэстеразы не нужны. Для некоторых карбаматных пестицидов, таких как острое отравление карбарилом, использование активатора оксим-холинэстеразы повысит токсичность и подавит активность холинэстеразы, что повлияет на терапевтический эффект атропина. Таким образом, активизатор оксим-холинэстеразы обычно не используется при отравлении карбаматными пестицидами.

идентифицировать

Как определить отравление пестицидами карбаматом

Легкое отравление: могут возникнуть головокружение, головная боль, усталость, нечеткость зрения, онемение, гипергидроз, бледность, тошнота, рвота, мидриаз, мышечный тремор и т. часто ниже 70%.

Тяжелое отравление: Помимо обострения вышеперечисленных симптомов, можно диагностировать тяжелое отравление в одном из следующих случаев: ① Отек легких. ② Кома отек головного мозга, холинэстераза цельной крови обычно ниже 30%.

осложнение

Каковы осложнения отравления карбаматными пестицидами

Отек легких, отек головного мозга, кома и угнетение дыхания могут возникать, когда большое количество оральных отравлений является серьезным. Поздняя периферическая невропатия после отравления не возникла.

Связанные статьи

Carbamate Pesticide Poisoning

Navigation
Carbamate Pesticide Poisoning
Body Parts: Head
Medical Subjects: Digestive System Respiratory System
Overview

What Is The Carbamate Pesticide Poisoning

Carbamates are used as pesticides, herbicides and fungicides. These insecticides are divided into five categories: ① Naphthyl carbamates. ② Phenylcarbamates. ③ Oxime carbamate. ④ Heterocyclic methyl carbamates. ⑤ Heterocyclic dimethyl carbamates. Except for a few varieties with high toxicity, most of them are of medium and low toxicity.

Cause

What's The Cause Of Carbamate Pesticide Poisoning

Carbamate pesticides can invade the body through respiratory tract and digestive tract, and can also be slowly absorbed through skin mucosa, mainly distributed in liver, kidney, fat and muscle tissues. Metabolism is rapid in the body. Metabolites such as hydrolysis, oxidation and combination are excreted with urine, and 70%-80% of the intake can be excreted in 24 hours.

The toxic mechanism of carbamate pesticides is similar to that of organophosphorus pesticides, which mainly inhibits the activity of cholinesterase, and makes the hydroxyl group of serine in the active center of enzyme carbamylated, thus losing the hydrolysis ability of enzyme to acetylcholine. Carbamate pesticides can directly form loose complexes with cholinesterase without metabolic activation. Because the combination of carbamate pesticides and cholinesterase is reversible, and it is hydrolyzed quickly in the body, the cholinesterase activity is easy to recover, so its toxic effect is lighter than that of organophosphorus pesticide poisoning.

Symptom

What Symptom Does Carbamate Pesticide Poisoning Have

It is similar to mild organophosphorus pesticide poisoning, but generally mild, with muscarinic symptoms as obvious symptoms, such as dizziness, headache, fatigue, nausea, vomiting, salivation, hyperhidrosis and miosis, and blood cholinesterase activity is slightly inhibited, so it is generally mild, with shorter course of disease and faster recovery. Pulmonary edema, cerebral edema, coma and respiratory depression can occur when a large number of oral poisoning is serious. Delayed peripheral neuropathy did not occur after poisoning.

Detect

How To Check For Carbamate Pesticide Poisoning

The whole blood cholinesterase activity decreased slightly and moderately within 12 hours after poisoning. Corresponding poisons can be detected in vomit or cleaning solution.

Prevention

How To Prevent Carbamate Pesticide Poisoning

The prognosis is good, and the general occupational poisoning patients rarely die. After active rescue, most of them fully recover and can still work in their original jobs without sequelae.

If there are sequelae after poisoning, please refer to the relevant parts of organophosphorus pesticide poisoning for evaluation. Poisoning death, please according to the standard of identification and compensation of industrial accident death.

Treatment

How To Treat Carbamate Pesticide Poisoning

Same as mild organophosphorus pesticide poisoning. Atropine is the first choice for the treatment of carbamate pesticide poisoning, which has excellent curative effect and can quickly control the symptoms and signs caused by inhibition of cholinesterase. It is advisable to use conventional dosage of 0.5-1mg orally or intramuscularly, without excessive dosage. Because carbamate pesticides metabolize rapidly in vivo, cholinesterase activity recovers quickly, and oxime cholinesterase reinnervation agents are not needed. For some carbamate pesticides, such as acute carbaryl poisoning, the use of oxime cholinesterase energizer will enhance toxicity and inhibit cholinesterase activity, which will affect the therapeutic effect of atropine. Therefore, oxime cholinesterase energizer is generally not used for carbamate pesticide poisoning. In case of mixed poisoning of carbamate pesticides and organophosphorus pesticides, atropine can be used first, and cholinesterase reinnervation agent can be used as appropriate after poisoning for a period of time.

Identify

How To Identify Carbamate Pesticide Poisoning

Mild Poisoning: dizziness, headache, fatigue, blurred vision, numbness, hyperhidrosis, pallor, nausea, vomiting, mydriasis, muscle tremor, etc. may occur, and generally return to normal within 24 hours after disengagement, and the whole blood cholinesterase activity is often below 70%.

Severe Poisoning: In addition to the aggravation of the above symptoms, one of the following cases can be diagnosed as severe poisoning: ① Pulmonary edema. ② Coma cerebral edema, whole blood cholinesterase is generally below 30%.

Complication

What Are The Complications Of Carbamate Pesticide Poisoning

Pulmonary edema, cerebral edema, coma and respiratory depression can occur when a large number of oral poisoning is serious. Delayed peripheral neuropathy did not occur after poisoning.

Related Articles