Бредовое расстройство (паранойя, заблуждение)

Navigation
Бредовое расстройство
Части тела: голова
Медицинская тематика: Душевное здоровье
Обзор

Значение бредового расстройства

Заблуждение - главное проявление ненормального мышления. Заблуждение - это разновидность искаженных убеждений, патологических рассуждений и суждений на основе патологии. Хотя такого рода рассуждения и суждения могут не соответствовать здравому смыслу, но пациент твердо в это верит, неправильные идеи не могут быть убеждены другими, правильными.

Причина

В чем причина бредового расстройства

До сих пор у медиков нет достаточной информации о бредовом расстройстве. Заболевание может быть связано со следующими причинами:

Физиологический фактор

Генетические факторы: если члены одной семьи проявляют подозрительные, тайные или ревнивые качества, шанс заболеть выше.

Органические поражения: травмы головы, злоупотребление алкоголем и даже СПИД связаны с возникновением паранойи. Некоторые люди предполагают, что прямой причиной может быть повреждение височной доли или маргинальной зоны мозга или повышенная активность дофаминергического нерва.

Психологический фактор

  1. Первичное заблуждение: относится к внезапному заблуждению, когда вы полагаете, что что-то сделали (на самом деле, вы этого не сделали). Первичные бредовые идеи чаще встречаются при шизофрении и имеют диагностическое значение при шизофрении, поэтому они высоко ценятся.
  2. Вторичный бред: это бред, развившийся на основе существующих психологических расстройств.

Психиатр Фрейд считает, что заблуждения связаны с гомосексуализмом. Любовь к представителям того же пола запрещена, а затем проецируется как паранойя и бунт. Другие психоаналитики также подчеркивают гомосексуальность, нарциссизм и проекцию.

Некоторые ученые считают, что у заблуждения есть положительная сторона. Они считают, что заблуждение может преодолеть неполноценность и слабость, что намного удобнее по сравнению с мучительным бодрствованием.

Симптом

Симптомы бредового расстройства

Заблуждения могут быть временными или постоянными. Заблуждение связного содержания, компактной структуры называется систематическим заблуждением. Те, что содержат фрагментированное содержание, непоследовательность и отсутствие логики, называются несистематическими заблуждениями.

Содержание заблуждений обычно связано с личным опытом, социальным и культурным происхождением. Иногда он четко отражает содержание реальной жизни. С развитием науки такие материалы, как религия, божественная сила и призраки, были значительно сокращены и заменены современным технологическим контентом, таким как жуки, лазеры и компьютеры.

Иногда некоторые неправильные идеи, на которых настаивают нормальные люди, такие как предрассудки, суеверия и непонимание, могут быть ошибочно приняты за заблуждения. Фактически, эти неправильные представления о нормальных людях в основном вызваны методами мышления, когнитивным уровнем, воздействием окружающей среды и личными эмоциональными влияниями, отсутствием научных знаний и так далее. С овладением знаниями и накоплением образования и жизненного опыта их можно исправить. Следовательно, это не заблуждение.

Классификация бредовых симптомов

Тип любовной иллюзии (эротоманиакальный тип)

Пациенты могут думать, что они влюблены в кого-то или что другой человек очень любит себя.

Этот тип чаще встречается у женщин, но чаще встречается у мужчин в судебных делах. Любовники в фэнтези - это обычно высокопоставленные люди (например, знаменитости, звезды или начальство), которые часто недосягаемы и даже не существуют в реальности.

Пациенты часто предполагают, что другой человек первым полюбил себя, но на самом деле между ними практически не происходит реального контакта. Хотя пациенты иногда придумывают друг другу оправдания, они также злятся из-за того, что их отвергают, и совершают некоторые необычные действия, такие как преследование, преследование, нападение, похищение, убийство, что часто является нарушением закона.

Высокомерный тип иллюзий (Грандиозный тип)

Заблуждение, что у вас есть высший талант, понимание, ценность, сила, знания, личность и т. Д. Под влиянием таких мыслей пациенты намеренно меняют свой образ жизни, чтобы удовлетворить заблуждения, становясь экстравагантными, высокомерными и фанатичными. Высокомерные заблуждения могут иметь религиозное содержание, например, веру в то, что они имеют особые послания от богов.

Тип ревности

Это болезненная мысль о неверности супруга или возлюбленного.

Пациенты не прибегают к каким-либо методам (например, нанимают частных детективов или устанавливают дома видеокамеры, чтобы сфотографировать своих партнеров), чтобы получить доказательства обмана, но собирают некоторые тривиальные улики (такие как грязная одежда, пятна на простынях и т. докажите, что их заблуждения верны, с помощью этих неверных выводов. В большинстве случаев эти обвинения являются полностью вымышленными, но также возможно, что у супруга была история обмана. Они часто расспрашивают своих супругов и стараются предотвратить воображаемый обман.

Тип преследования

Полагая, что их преследуют, обманывают, преследуют, травят, клевещут или сговаривают, пациенты, как правило, становятся чрезвычайно осторожными и подготовленными повсюду. Небольшое презрение может усиливаться пациентом, принимая это за основу бреда и часто приводя связанных людей в их собственный бредовый мир.

Тип физического заблуждения (соматический тип)

Пациенты настаивают на том, что у них есть болезни, поэтому часто обращаются за медицинской помощью повсюду. Хотя лечение неэффективно, они все равно стойкие.

  • Наиболее распространенные формы заблуждения:
  • Пациент убежден, что у него неприятный запах из кожи, рта, ануса или влагалища.
  • В теле копошатся и ползают паразиты.
  • По коже ползают насекомые.
  • Определенная часть тела деформируется вне рамок здравого смысла и становится некрасивой.
  • Некоторые части тела теряют функцию и так далее.

Смешанный тип

Никакая бредовая тема любого типа не выделяется, или характеристики нескольких бредовых типов смешаны, поэтому эта классификация применима.

Неуказанный тип

Основное содержание бреда не может быть четко определено или описано вышеупомянутыми конкретными типами, такими как бред в отношениях.

Профилактика

Как предотвратить бредовое расстройство

Частота бреда составляет около 3 случаев на 10 000 человек, но многие случаи еще не диагностированы, поэтому фактическое число должно быть больше.

Похоже, что женщины и мужчины имеют равные шансы заболеть этим заболеванием, и возрастной диапазон начала очень широк.

Хотя большинство пациентов не состоят в браке, некоторые были женаты до начала болезни.

Черты характера до начала в основном замкнуты и из-за общительности.

Лечение

Как лечить бредовое расстройство

Медицинское лечение

В основном с антипсихотическими препаратами. Лечение паранойи в основном зависит от лекарств, но разные типы паранойи следует лечить по-разному. Нейролептики - одно из предпочтительных лекарств. Если пациент не согласен с лечением, рассмотрите возможность использования инъекций антипсихотических препаратов длительного действия. Если у пациента сильные перепады настроения, в том числе депрессия после психоза, можно использовать антидепрессанты.

Психотерапия

Во-первых, необходимо установить хорошие терапевтические отношения, а определенные модели поведения можно изменить, оказав поддержку пациентам. Кроме того, пациенты должны избегать чрезмерного стресса, который часто влияет на интенсивность бреда в стрессовых ситуациях. Обучение соответствующим навыкам адаптации в зависимости от ситуации или сотрудничество с когнитивно-поведенческой терапией может уменьшить неправильную реакцию человека на стресс. Если пациент соглашается, членов его семьи следует поощрять к участию в плане лечения, что будет способствовать прогрессу лечения.

Комплексное лечение

Сотрудничайте с вышеуказанным лечением.

Некоторым пациентам выздоравливает сразу, но некоторых труднее лечить, и они даже сохраняются на всю жизнь. Без надлежащего лечения большинство пациентов все еще могут вести относительно нормальную социальную жизнь, но есть также пациенты, которые не могут позаботиться о себе и находятся в тяжелом состоянии.

идентифицировать

Разница между паранойей и шизофренией

Бредовое расстройство - один из симптомов шизофрении. Но следует отметить, что если случаются эпизодические явления заблуждения, это не означает, что страдает шизофренией.

Пациенты с бредовым расстройством имеют основу параноидной личности, объект и содержание бреда фиксированы, структура жесткая, имеет тенденцию к систематизации, эмоциональную координацию, целостность личности, а настоящие пациенты с шизофренией не обладают вышеуказанными характеристиками.

осложнение

Каковы осложнения бредового расстройства

Паранойя - один из симптомов шизофрении, который может перерасти в шизофрению без эффективного психологического лечения и консультации.

Связанные статьи

Delusional Disorder (Paranoia, Delusion)

Navigation
Delusional Disorder
Body Parts: Head
Medical Subjects: Mental Health
Overview

Delusional Disorder Meaning

Delusion is a major manifestation of abnormal thinking. Delusion is a kind of distorted beliefs, pathological reasoning and judgment on the basis of pathology. Although this kind of reasoning and judgment may not conform to the common sense, but the patient firmly believe this, wrong ideas cannot be persuaded by others, correct.

Cause

What Is The Cause Of The Delusional Disorder

Up to now, the medical profession still does not have sufficient information on delusional disorder, The disease may be related to the following reasons:

Physiological Factor

Genetic factors: If the members of the same family show suspicious, secret or jealous characteristics, the chance of getting sick is higher.

Organic lesions: head injuries, alcohol abuse and even aids are all associated with the onset of paranoia. Some people speculate that the direct cause may be the damage of temporal lobe or marginal zone of brain, or the overactivity of dopaminergic nerve.

Psychological Factor

  1. Primary delusion: It refers to a sudden delusion, believing that you have done something (in fact, you haven't done it). Primary delusions are more common in schizophrenia, and have diagnostic significance for schizophrenia, so they are highly valued.
  2. Secondary delusions: It refers to the delusion developed on the basis of existing psychological disorders.

Psychiatrist Freud thinks delusions are linked to homosexuality. Love for the same sex is forbidden, and then projected as paranoia and rebellion. Other psychoanalysts also emphasize homosexuality, narcissism, and projection.

Some scholars believe that delusion has a positive side. They believe that delusion can overcome inferiority and weakness, which is much more comfortable compared with the tortured wakefulness.

Symptom

Symptoms Of Delusional Disorder

Delusions can be temporary or permanent. Delusion of coherent content, compact structure is called systematic delusion. Those with fragmented content, inconsistencies and lack of logic are called non-systematic delusions.

The content of delusions is generally related to personal experience, social and cultural background. Sometimes it clearly reflects the content of real life. With the advancement of science, content such as religion, divine power, and ghosts has been significantly reduced, replaced by modern technological content such as bugs, lasers, and computers.

Sometimes some wrong ideas that normal people insist on, such as prejudice, superstition and misunderstanding, may be mistaken for delusions. In fact, these wrong ideas of normal people are mainly caused by thinking methods, cognitive level, environmental effects and personal emotional influences, lack of scientific knowledge and so on. With the mastery of knowledge and the accumulation of education and life experience, they can be corrected. Therefore, this is not a delusion.

Classification of Delusional Symptoms

Love Delusion Type (erotomanic type)

Patients may think that they are in love with someone, or that another person is deeply in love with themselves.

This type is more common among women, but it is more common among men in court cases. Lovers in fantasy are usually high-ranking people (such as celebrities, stars or superiors), who are often out of reach, and even do not exist in reality.

Patients often assume that the other person fell in love with themselves first, but in fact there is little or no real contact between them. Although patients sometimes weave excuses for each other, they also get angry because they are rejected, and make some unusual actions, such as stalking, harassing, attacking, kidnapping, murder, which often breaks the law.

Arrogant Delusion Type (Grandiose Type)

Delusion that oneself has supreme talent, insight, value, power, knowledge, identity, etc. Driven by such thoughts, patients will deliberately change their lifestyles to cater to delusions, becoming extravagant, arrogant, and fanatical. Arrogant delusions may have religious content, such as believing that they have special messages from gods.

Jealousy Type

This is a morbid thought that one's spouse or lover is unfaithful.

Patients don't take some methods (such as hiring private detectives or installing video cameras at home to take photos of their partners) to obtain evidence of cheating, but collect some trivial evidences (such as messy clothes, spotted sheets, etc.) to prove that their delusions are true through these wrong inferences. In most cases, these allegations are completely fictitious, but it is also possible that the spouse has had a history of cheating. They often question their spouses and try to prevent the imagined cheating from happening.

Persecutory Type

Believing that they are persecuted, deceived, followed, poisoned, slandered or conspired, patients tend to become extremely cautious and prepared everywhere. A little contempt may be magnified by the patient, taking this as the core for delusions, and often bringing related people into their own delusional world.

Physical Delusion Type (Somatic Type)

Patients insist that they have diseases, so they often seek medical treatment everywhere. Although the treatment is ineffective, they are still tenacious.

  • The more common forms of delusion are:
  • The patient is convinced that he has a bad smell from the skin, mouth, anus, or vagina.
  • There are parasites drilling and crawling in the body.
  • Insects crawl on the skin.
  • A certain part of the body is deformed beyond the scope of common sense and becomes ugly.
  • Some parts of the body lose function and so on.

Mixed Type

No delusional theme of any type is prominent, or the characteristics of several delusional types are mixed, so this classification is applicable.

Unspecified Type

The main content of delusions cannot be clearly defined or described by the above-mentioned specific types, such as relationship delusions.

Prevention

How To Prevent Delusional Disorder

The incidence of delusions is about 3 cases per 10,000 people, but many cases have not yet been diagnosed, so the actual number should be more than that.

Women and men seem to have an equal chance of getting the disease, and the age range of onset is very wide.

Although most of the patients are unmarried, some were married before the onset of illness.

The character traits before the onset are mostly withdrawn and out of gregariousness.

Treatment

How To Treat Delusional Disorder

Medical Treatement

Mainly with antipsychotic drugs. The treatment of paranoia mainly relies on drugs, but different types of paranoias should be treated in different ways. Antipsychotics are one of the preferred drugs. If the patient does not cooperate with treatment, consider using long-acting injections of antipsychotic drugs. If the patient's mood swings are large, including depression after psychosis, antidepressant drugs can be used.

Psychotherapy

First, a good therapeutic relationship needs to be established, and certain behaviors can be changed by giving patients support. In addition, patients should avoid excessive stress, which often affects the intensity of delusions in stressful situations. Teaching appropriate adaptation skills based on the situation of the case, or cooperating with cognitive behavioral therapy, can reduce the individual's improper response to stress. If the patient agrees, their family members should be encouraged to participate in the treatment plan, which will help the treatment progress.

Comprehensive Treatment

Cooperate with the above treatment.

Some patients get better right away, but some are more difficult to treat or even last a lifetime. Without proper treatment, most patients can still maintain a relatively normal social life, but there are also patients who cannot take care of themselves and are in serious condition.

Identify

The Difference Between Paranoia And Schizophrenia

Delusional disorder is one of the symptoms of schizophrenia. But it should be noted that if the occasional delusion phenomenon, does not mean that suffering from schizophrenia.

Delusional disorder patients have the basis of paranoid personality, delusion object and content is fixed, the structure is tight, has a tendency to systematize, emotional coordination, personality integrity, and the real schizophrenia patients do not have the above characteristics.

Complication

What Are The Complications Of Delusional Disorder

Paranoia is one of the symptoms of schizophrenia, and can develop into schizophrenia without effective psychological treatment and counseling.

Related Articles