Гиперспазмия и судороги

Navigation
Гиперспазмия и судороги
Части тела: Все тело
Медицинская тематика: Детское здоровье нервная система
Обзор

Что такое гиперспазмия и судороги?

Гиперспазмия и судороги относятся к внезапному возникновению непроизвольного сокращения мышц конечности и / или всего тела, вызывающего кратковременное сильное сотрясение конечности и / или всего тела, которое также может проявляться как локальный мышечный тик, односторонний или односторонний тик. как тик конечностей и всего тела. Большинство из них представляют собой внезапные болезни и внезапно прерываются, и большинство из них длятся непродолжительное время, а некоторые из них с большой продолжительностью могут даже угрожать жизни.

Нет четкого концептуального различия между конвульсиями и конвульсиями, и обычное использование в различных медицинских терминах отличается, например, судороги, вызванные детской гиперпирексией, называются фебрильными судорогами.

Причина

Что является причиной гиперспазмии и судорог?

В большинстве случаев гиперспазмия и судороги являются проявлениями эпилепсии с механизмом аномального разряда нейронов головного мозга. Тем не менее, нормальные люди могут иногда испытывать гиперспазмию или судороги из-за холода, лихорадки, нарушения электролитного баланса, чрезмерного употребления наркотиков, длительной отмены алкоголя и недостаточного сна, то есть психического и психологического давления.

Возможные причины судорог и судорог варьируются у пациентов в разном возрасте:

  • Неонатальный период: чаще всего возникает в результате врожденной деформации развития и перинатальной травмы головного мозга.
  • Младенчество: генетические факторы, авитаминоз, фебрильные судороги.
  • Детство и юность: метаболические факторы, такие как синдром эпилепсии / идиопатическая эпилепсия, обусловленная генетическими факторами, травмы головного мозга по различным причинам и системная перекисная болезнь.
  • Взрослая жизнь: основные причины можно разделить на вторичные по отношению к заболеванию мозга и вторичные по отношению к системному заболеванию.

Заболевания головного мозга:

  • Инфекция: например, энцефалит, менингит, абсцесс головного мозга, туберкулема головного мозга, полиомиелит и т. Д.
  • Травмы: например, родовая травма, черепно-мозговая травма и т. Д.
  • Опухоли: в том числе первичные опухоли, метастазы в головной мозг.
  • Сосудистые заболевания: такие как сосудистые мальформации, кровоизлияние в мозг, субарахноидальное кровоизлияние, гипертоническая энцефалопатия, церебральная эмболия, церебральный тромбоз и церебральная гипоксия.
  • Паразитарные заболевания: такие как церебральная малярия, церебральный шистосомоз, церебральный эхинококкоз и церебральный цистицеркоз.
  • Прочие: врожденное нарушение развития мозга, дегенерация мозга неустановленной причины, например узловой склероз, рассеянный склероз и ядерная желтуха.

Системные заболевания:

  • Нарушения обмена веществ: такие как гипогликемия, низкий уровень кальция и магния, острая перемежающаяся гематопорфириновая болезнь и дефицит витамина B при эклампсии. Гипокальциемия может проявляться как типичная тетания.
  • Инфекция: например, острый гастроэнтерит, токсическая бактериальная дизентерия, стрептококковая септицемия, средний отит, коклюш, бешенство, столбняк и т. Д. Лихорадочные судороги у детей в основном вызваны острой инфекцией.
  • Отравление:
  1. Эндогенные: например, уремия, печеночная энцефалопатия и др.
  2. Экзогенные: например, алкоголь, бензол, свинец, мышьяк, ртуть, хиндокс, атропин, камфора, гинкго, отравление фосфорорганическими соединениями.
  • Сердечно-сосудистые заболевания: гипертоническая энцефалопатия или синдром Адамса-Стокса и др.
  • Ревматизм: например, системная красная волчанка, цереброваскулярное воспаление и т. Д.
  • Прочие: например, внезапная отмена снотворных и противоэпилептических препаратов, также может наблюдаться при тепловом ударе, удушье при утоплении, поражении электрическим током и т. Д.
Симптом

Каковы симптомы гиперспазмии и судорог?

Есть ли какие-либо признаки гиперспазмии и судорог перед их появлением?

В большинстве случаев гиперспазмия и судороги не имеют предупреждающих признаков. У некоторых пациентов непосредственно перед приступом могут появиться расплывчатые или неописуемые предупреждающие знаки, такие как торакоабдоминальное вздутие, локальное легкое подергивание, безымянный страх или ощущение сна, и их продолжительность очень коротка.

Перед возникновением системной гиперспазмии и судорог может быть период тонуса, в течение которого скелетные мышцы всего тела подвергаются тоническому сокращению, включая мышцы горла, поэтому пациент часто кричит и падает, вызывая жесткость мышц всего тела. с последующим подергиванием мышц всего тела. Некоторые пациенты могут также вызвать рвоту из-за напряжения мышц живота.

Какие последствия могут иметь гиперспазмия и судороги?

Большинство пациентов страдают от гиперспазмии и судорог, часто сопровождающихся головной болью, системной болезненностью, утомляемостью и т. Д. Они не помнят процесса приступа. У некоторых пациентов может также наблюдаться преходящая гемиплегия и длительная летаргия по разным причинам.

Во время появления симптомов пациенты могут пострадать от травмы, даже от внутричерепного кровоизлияния и перелома из-за внезапного падения. В тяжелых случаях сильное сокращение мышц в начале может также привести к вывиху сустава, перелому позвоночника или бедренной кости и т. Д.

Во время приступа может произойти прикус языка, а аспирационная пневмония может возникнуть в результате ошибочной аспирации рвоты.

Влияют ли гиперспазмия и судороги на интеллект и рост?

Длительные повторяющиеся гиперспазмия и судороги могут повлиять на интеллект, а повторяющиеся припадки у детей могут повлиять на рост и развитие.

Обнаружить

Как диагностировать гиперпазмию и судороги?

Когда следует обращаться в больницу пациентам с гиперспазмией и судорогами?

Гиперспазмия и судороги следует лечить немедленно при следующих симптомах и состояниях:

  1. Необъяснимая первая атака.
  2. У пациентов с эпилепсией в анамнезе припадок длился более 3-5 минут, или состояние сознания не восстановилось после приступа.
  3. Судороги с другими серьезными осложнениями.

Примечание: даже у пациентов, у которых в прошлом были повторные приступы и четко диагностирована эпилепсия, следует незамедлительно обратиться за медицинской помощью, если частота приступов увеличивается и характер приступов усугубляется.

Нужна ли гиперспазмия и судороги КТ и МРТ?

Для пациентов с первым эпизодом, неизвестной причиной или очевидным обострением эпизода ранее, необходимо усовершенствовать краниальную КТ / МРТ для оценки внутричерепного состояния.

Нужна ли люмбальная пункция при гиперспазмии и судорогах?

Для пациентов, которые подозревают гиперспазмию и судороги, вызванные органическими заболеваниями, такими как внутричерепная инфекция, субарахноидальное кровоизлияние, энцефалит, аномальное внутричерепное давление, необходимо усовершенствовать поясничную пункцию, чтобы помочь в диагностике.

Что еще проверить при гиперспазмии и судорогах?

Для пациентов с гиперспазмией и судорогами неизвестной причины необходимо сначала улучшить мониторинг показателей жизнедеятельности, рутинный анализ крови, функцию печени и почек, функцию сердца, уровень глюкозы в крови, показатели инфекции и другие показатели для оценки гиперспазмии и судорог, вызванных системные заболевания, такие как нестабильные показатели жизнедеятельности, нарушения обмена веществ и инфекционные заболевания.

Во-вторых, мы должны улучшить визуализацию головного мозга (КТ / МРТ / функциональная МРТ и т. Д.), Чтобы оценить наличие внутричерепных органических заболеваний. У пациентов с подозрением на эпилепсию мы также должны улучшить электроэнцефалограмму / долгосрочный мониторинг электроэнцефалограммы, чтобы оценить наличие аномальной активности электроэнцефалограммы.

Некоторым людям, подозревающим, что наследственные факторы вызывают гиперспазмию и судороги, также могут потребоваться генетические тесты.

Профилактика

Как предотвратить гиперпазмию и судороги?

Можно ли предотвратить гиперспазмию или судороги, добавляя кальций?

Хотя дефицит кальция приводит к судорогам, он чаще встречается у новорожденных и маленьких детей и связан с дефицитом витамина D, который требует приема добавок для улучшения всасывания кальция. В клинике большая часть гиперспазмии или судорог не связана с дефицитом кальция, особенно у взрослых пациентов. Следовательно, добавление кальция не может предотвратить гиперспазмию или судороги.

Можно ли предотвратить гиперспазмию или судороги с помощью лекарств?

При гиперспазмии или судорогах, вызванных эпилепсией, стандартное введение противоэпилептических препаратов помогает предотвратить гиперспазмию или судороги. Запрещается прекращать прием, принимать меньше или пропускать прием без разрешения, и требуется регулярный контрольный визит для корректировки схемы.

Лечение

Как облегчить или вылечить гиперпазмию и судороги?

Как бороться с гиперспазмией или судорогами?

Когда возникает гиперспазмия или судороги, самое важное, что нам нужно сделать, - это защитить наших пациентов от укусов языка, аспирации рвоты и травм из-за подергивания конечностей, поэтому:

  1. Сначала удалите все ближайшие препятствия, особенно с острыми предметами.
  2. Во-вторых, пациент должен лечь на спину, наклонив голову набок, а угол рта немного ниже. Если есть рвота, она может вытечь естественным путем, чтобы снизить риск аспирации.
  3. В-третьих, если позволяет ситуация, использование мягкой ткани или тряпки для полотенца во рту снижает риск прикуса языка, а не руками.

У пациентов с эпилепсией судороги обычно длятся непродолжительное время, около 1-2 минут. Следует обратить внимание на то, чтобы обезопасить пациентов от других травм, и дождаться, пока атака пройдет. Если судороги продолжаются долго, особенно более 5 минут, пациента следует немедленно отправить в больницу для лечения.

Что делать при появлении пены изо рта?

Пациентам необходимо лечь на бок, наклонив голову набок, уголки рта немного ниже, если есть рвота, чтобы она могла естественным образом вытекать, снижается риск аспирации.

Как снять болезненность мышц после гиперспазмии или судорог?

Поскольку гиперспазмия или судороги вызывают сильное и повторяющееся сокращение скелетных мышц, подобное тому, что происходит после тяжелых занятий спортом, после приступа будет мышечная болезненность, и ее можно постепенно уменьшить путем отдыха, большего количества воды и правильного разминания.

Кроме того, после судорог или судорог, если вы чувствуете слабость, вялость и утомляемость, просто отдохните и пейте больше воды.

Связанные статьи

Hyperspasmia And Convulsion

Navigation
Hyperspasmia And Convulsion
Body Parts: Whole Body
Medical Subjects: Children's Health Nervous System
Overview

What Is Hyperspasmia And Convulsion?

Hyperspasmia and convulsion refer to the sudden occurrence of limb and/or whole body muscle involuntary contraction causing short-term severe shaking of the limb and/or whole body, which can be manifested as local muscle, single limb or unilateral limb tic, as well as limb and whole body tic. Most of them are sudden illness and suddenly interrupted, and most of them last for a short time, and a few with a long duration can even endanger life.

There is no clear conceptual distinction between convulsion and convulsion, and habitual usage in different medical terms is different, for example, convulsion induced by infantile hyperpyrexia is named as febrile convulsion.

Cause

What Is The Cause Of Hyperspasmia And Convulsions?

Most hyperspasmia and convulsions are manifestations of epilepsy, with the mechanism of abnormal discharge of brain neurons. However, normal people may occasionally experience hyperspasmia or convulsions due to cold, fever, electrolyte disorder, excessive use of drugs, long-term alcohol withdrawal, and insufficient sleep, i.e., mental and psychological pressure.

The possible causes of convulsions and convulsions vary among patients at different ages:

  • Neonatal period: It mostly comes from congenital development deformity and perinatal brain injury.
  • Infancy: Genetic factors, vitamin deficiency, febrile convulsions.
  • Childhood and adolescence: Metabolic factors such as epilepsy syndrome/idiopathic epilepsy due to genetic factors, brain injury for various reasons, and systemic peroxide disease.
  • Adulthood: The main causes can be divided into secondary to brain disease and secondary to systemic disease.

Brain Disorders:

  • Infection: such as encephalitis, meningitis, brain abscess, brain tuberculoma, poliomyelitis, etc.
  • Trauma: such as birth injury, craniocerebral trauma, etc.
  • Tumors: including primary tumors, brain metastases.
  • Vascular diseases: such as vascular malformations, cerebral hemorrhage, subarachnoid hemorrhage, hypertensive encephalopathy, cerebral embolism, cerebral thrombosis and cerebral hypoxia.
  • Parasitic diseases: such as cerebral malaria, cerebral schistosomiasis, cerebral echinococcosis, and cerebral cysticercosis.
  • Others: Congenital brain development disorder, brain degeneration of undetermined cause, such as nodular sclerosis, disseminated sclerosis, and nuclear jaundice.

Systemic Diseases:

  • Metabolic disorders: such as hypoglycemia, low calcium and magnesium levels, acute intermittent hematoporphyrin disease, and vitamin B deficiency of eclampsia. Hypocalcemia may be manifested as typical tetany.
  • Infection: such as acute gastroenteritis, toxic bacillary dysentery, streptococcal septicemia, otitis media, pertussis rabies, tetanus, etc. Febrile convulsion in children is mainly caused by acute infection.
  • Poisoning:
  1. Endogenous: such as uremia, hepatic encephalopathy, etc.
  2. Exogenous: such as alcohol, benzene, lead, arsenic, mercury, quindox, atropine, camphor, ginkgo, organophosphate poisoning.
  • Cardiovascular diseases: hypertensive encephalopathy or AdamsStokes syndrome, etc.
  • Rheumatism: such as systemic lupus erythematosus, cerebrovascular inflammation, etc.
  • Others: such as sudden withdrawal of hypnotics and antiepileptic drugs, can also be seen in heat stroke, drowning suffocation, electric shock, etc.
Symptom

What Are The Symptoms Of Hyperspasmia And Convulsions?

Are there any signs of hyperspasmia and convulsions before occurring?

Most hyperspasmia and convulsions have no warning signs. In some patients, vague or indescribable warning signs may appear immediately before the attack, such as thoracoabdominal inflation, local slight twitch, nameless fear or dream feeling, and the duration is very short.

Before the occurrence of systemic hyperspasmia and convulsion, there may be a tonic period in which the skeletal muscle of the whole body undergoes tonic contraction, including the muscles of the throat, so the patient often yells and falls down, causing the whole body muscle stiffness, followed by the whole body muscle twitch. Some patients may also induce vomiting due to abdominal muscle tension.

What sequela can hyperspasmia and convulsion have?

Most patients suffer from hyperspasmia and convulsion, often accompanied by headache, systemic soreness and fatigue, etc. They have no memory of the attack process. Some patients may also present with transient hemiplegia and long-term lethargy due to different causes.

During the onset of symptoms, patients may suffer from trauma, even intracranial hemorrhage and fracture due to sudden fall. In severe cases, severe muscle contraction during the onset may also result in joint dislocation, spine or femur fracture, etc.

Tongue bite may occur during the attack, and aspiration pneumonia may occur as a result of aspiration of vomit by mistake.

Do hyperspasmia and convulsions affect intelligence and height?

Long-term repeated hyperspasmia and convulsions can affect intelligence, and repeated seizures in children may affect growth and development.

Detect

How To Diagnose Hyperspasmia And Convulsions?

When should patients with hyperspasmia and convulsions go to the hospital?

Hyperspasmia and convulsions should be treated immediately with the following symptoms and conditions:

  1. Unexplained first attack.
  2. In patients with a previous history of epilepsy, the seizure lasted for more than 3 to 5 minutes, or the state of consciousness remained unrecovered after the seizure.
  3. Seizures with other serious complications.

Note: Even in patients who have had repeated seizures in the past and are clearly diagnosed with epilepsy, medical treatment should be sought promptly if the frequency of seizures increases and the pattern of seizures aggravates.

Do hyperspasmia and convulsions need CT and MRI?

For patients with the first episode, unknown cause or obvious aggravation of the episode before, cranial CT/MRI examination should be perfected to evaluate the intracranial condition.

Do hyperspasmia and convulsions require lumbar puncture?

For patients who suspect hyperspasmia and convulsion caused by organic diseases such as intracranial infection, subarachnoid hemorrhage, encephalitis, abnormal intracranial pressure, lumbar puncture needs to be perfected to assist in the diagnosis.

What else to check for hyperspasmia and convulsions?

For patients with hyperspasmia and convulsion of unknown cause, it is necessary to first improve the vital sign monitoring, routine blood test, liver and kidney function, heart function, blood glucose, infection indicators, and other indicators to assess the hyperspasmia and convulsion caused by systemic diseases such as unstable vital signs, metabolic abnormalities and infectious diseases.

Second, we should improve brain imaging (CT/MRI/functional MRI, etc.) to assess the presence of intracranial organic diseases. For patients suspected of epilepsy, we should also improve electroencephalogram/long-term electroencephalogram monitoring to assess the presence of abnormal electroencephalogram activities.

A few people who suspect that hereditary factors cause hyperspasmia and convulsions may also need genetic tests.

Prevention

How To Prevent Hyperspasmia And Convulsions?

Can hyperspasmia or convulsions be prevented by supplementing calcium?

Although calcium deficiency leads to convulsions, it is more common in neonates and small infants and is associated with vitamin D deficiency, which requires supplementation to promote calcium absorption. In clinic, most hyperspasmia or convulsions are not related to calcium deficiency, especially in adult patients. Therefore, supplementing calcium cannot well prevent hyperspasmia or convulsion.

Can hyperspasmia or convulsions be prevented by medication?

For hyperspasmia or convulsion caused by epilepsy, standardized administration of antiepileptic drugs is helpful to prevent hyperspasmia or convulsion. It is forbidden to stop taking, take less or miss taking without authorization, and regular follow-up visit is required to adjust the scheme.

Treatment

How To Relieve Or Treat Hyperspasmia And Convulsions?

How to deal with when hyperspasmia or convulsion happens?

When hyperspasmia or convulsions occur, the most important thing we need to do is to protect our patients from tongue bites, aspiration of vomit, and injuries due to limb twitching, so:

  1. First remove any nearby obstacles, especially those with sharp objects.
  2. Secondly, the patient should lie on his/her back with his/her head tilted to one side and the mouth angle slightly lower. If vomit exists, it can naturally flow out to reduce the risk of aspiration.
  3. Third, if the situation allows, the use of soft cloth or towel plug mouth, reduce the risk of tongue bite, avoid by all means by hand instead.

For patients with epilepsy, convulsions usually last for a short time, about 1–2 minutes. We should pay attention to protect patients from other injuries and wait for the attack to pass. If the convulsion lasts for a long time, especially more than 5 minutes, the patient should be sent to hospital for treatment immediately.

What to do when foaming at the mouth?

Patients need to lie down or lie on the side, head tilted to one side, the corners of the mouth slightly lower, if there is vomit to make it can naturally flow out, reduce the risk of aspiration.

How to relieve the muscle soreness after hyperspasmia or convulsion?

Because hyperspasmia  or convulsions cause severe and repeated contraction of skeletal muscle, which is similar to that after severe sports, there will be muscle soreness after the attack, and it can be gradually relieved through rest, more water and proper kneading.

In addition, after convulsions or convulsions, if you feel weak, lethargy and fatigue is normal, just rest and drink more water.

Related Articles