Непрямая паховая грыжа

Navigation
Непрямая паховая грыжа
Медицинская тематика: Детское здоровье
Обзор

Что такое непрямая паховая грыжа?

Непрямая паховая грыжа образуется, когда органы брюшной полости вдавливаются в незамкнутый отросток влагалища в условиях повышенного внутрибрюшного давления, точно так же, как в паху или мошонке ребенка растет выпуклость, обычно известная как грыжа или грыжа тонкого кишечника. Это наиболее распространенное хирургическое заболевание у детей.

Можно представить незакрытую оболочку в паху ребенка в виде носка, при этом содержимое грыжи соответствует ступне, входящей в носок, шейка грыжи соответствует входу носка, а внешний ботинок соответствует внешнему покрытию грыжи. .

Непрямая грыжа состоит из грыжевого мешка, содержимого грыжи, внешнего покрытия грыжи и так далее. Грыжевой мешок - это открытый, похожий на влагалище отросток, состоящий из шейки грыжевого мешка и тела грыжевого мешка, в котором расположена шейка грыжевого мешка.

Какие дети легко страдают непрямой паховой грыжей?

Непрямая паховая грыжа у младенцев и детей младшего возраста чаще встречается у мальчиков, чем у девочек, и чаще возникает в правом паху, чем в левом.

Что такое непрямая паховая грыжа с ущемлением?

Это относится к тому, что органы брюшной полости не могут вернуться в исходное положение и остаться в грыжевом мешке после падения в грыжевой мешок. Это частое осложнение непрямой паховой грыжи у детей. Если вовремя не принять меры, могут возникнуть некроз кишечника, перфорация кишечника и другие серьезные последствия, даже опасные для жизни.

Причина

Что является причиной непрямой паховой грыжи?

Непрямая паховая грыжа вызвана кашлем или простудой?

Непрямая паховая грыжа у детей - врожденное заболевание. Повышенное внутрибрюшное давление (кашель, плач, сильная активность, запор, непроходимость нижних мочевыводящих путей и т. Д.) Является лишь побуждающим фактором, в то время как отсутствие закрытия кожного покрова является реальной причиной.

Можно представить, что ступня может заходить в носок. Самая основная причина в том, что у носка есть отверстие. Вытягивание стопы в носок можно интерпретировать как повышение внутрибрюшного давления. Когда ступня сильно отталкивается, ее легче зайти в носок.

Почему при ущемленной паховой грыже в стуле присутствует кровь?

Это очень серьезная ситуация.

В случае ущемленной непрямой грыжи, например, содержимое кишечника, стенка кишечника и его брыжейка могут быть сдавлены в области шейки грыжевого мешка, что в первую очередь препятствует венозному оттоку и вызывает застой и отек стенки кишечника. Постоянное обострение сдавления может снизить артериальный кровоток, что в конечном итоге приведет к полной окклюзии и некрозу кишечника, появится кровянистый стул.

Как вы понимаете, стопа, застрявшая в носке, была туго обуздана у устья носка, и кровь в стопе не может вытекать, но в это время кровь снаружи также может течь в некоторых, ступня становится синеватой. фиолетовый и выглядит опухшим.

Наконец, сделайте все более плотным, даже кровоток наружу, что этот участок кишечника станет черным, некрозом. В результате кишечник медленно разряжается, превращается в кровь.

Симптом

Каковы симптомы непрямой паховой грыжи?

Как предварительно судить о непрямой паховой грыже.

Паховая или мошоночная могут быть отодвинуты назад, чтобы исчезнуть на месте, мягкая масса, а когда ребенок плачет, сила стула, тишина может исчезнуть, общее предварительное заключение - косвенная грыжа.

Какие бывают виды непрямой паховой грыжи?

Грыжа яичка: весь процесс оболочки не закрыт, и содержимое грыжи может попасть в мошонку, в ту же полость оболочки, что и яичко. Яички можно представить себе как изначально внутри носков червя, ступни которого непосредственно контактируют с червями, прижимая их.

Грыжа семенного канатика : процесс оболочки частично атретичен около яичка, но семенной канатик около брюшного конца не атретичен, еще не вошел в мошонку или не находится в полости оболочки с яичком. Яички можно представить как насекомых, завернутых в ткань в носки, ступни которых просто касаются ткани.

Скользящая грыжа: слепая кишка (включая аппендикс) или неподдерживаемая нисходящая сигмовидная кишка, которая становится частью стенки грыжевого мешка.

Существует ли непрямая паховая грыжа легкой или тяжелой степени?

Непрямая паховая грыжа подразделяется на косую паховую грыжу и непрямую паховую грыжу с ущемлением в зависимости от того, можно ли самостоятельно уменьшить содержимое грыжи. Непрямые паховые грыжи обычно не имеют серьезных последствий, но непрямые паховые грыжи с ущемлением могут быть опасными для жизни, если их не лечить своевременно.

Каковы проявления ущемленной непрямой паховой грыжи?

  • У детей с непрямой паховой грыжей в анамнезе можно сразу почувствовать большую твердую шишку на мошонке у мужчин или внизу живота у женщин около промежности и у основания бедра, а также ощутить сильную боль в области промежности. трогать.
  • У детей наблюдались постоянный плач, рвота, отсутствие дефекации и не истощения через задний проход.
  • Позже будет жар, обезвоживание, убогий дух, кровь в стуле и т. Д.
Обнаружить

Как проверить непрямую паховую грыжу?

Какие обследования мне нужно сделать при непрямой паховой грыже?

Большинство непрямых паховых грыж можно диагностировать на основании клинических симптомов и физического осмотра у детей. Если грыжа небольшого размера, диагноз может подтвердить В-сканирование паха.

Какие заболевания нужно дифференцировать от непрямой паховой грыжи?

Его главным образом отличают от гидроцеле влагалищной оболочки. В зависимости от размера отверстия в открытой оболочке определяется грыжа, если содержимое брюшной полости, например кишечника, может проходить через нее. Если отверстие достаточно маленькое, чтобы пропускать только жидкость, это называется гидроцеле. Средний врач может судить по физическому осмотру или B-сканированию паха.

В какое отделение мне обратиться по поводу ущемленной паховой грыжи?

Общая педиатрическая хирургия предпочтительнее в тех регионах, где есть специализированные больницы, если выявлена ​​непрямая грыжа с ущемлением. Если нет детской больницы, предпочтение отдается общей хирургии в больнице общего профиля.

Профилактика

Как предотвратить непрямую паховую грыжу?

Как предотвратить рецидив непрямой паховой грыжи после операции?

Рецидив непрямой паховой грыжи в основном связан с повышением внутрибрюшного давления. Операция по поводу грыжи похожа на завязывание открытого трикотажа. Если ребенок страдает запорами, частым кашлем и физическими упражнениями, завязанный чулочно-носочный материал можно снова открыть. Избегание этих факторов может значительно снизить количество рецидивов непрямой грыжи.

Лечение

Как лечить непрямую паховую грыжу?

Клинически очень мало случаев, которые могут вылечиться сами по себе, и они обнаруживаются только у детей с очень небольшой внутренней репатриацией. Поэтому детей с непрямой паховой грыжей следует лечить хирургическим путем, если нет явных противопоказаний, таких как тяжелые врожденные пороки сердца.

Когда наиболее целесообразна операция при непрямой паховой грыже?

Когда поставлен диагноз непрямой паховой грыжи, операция может быть выполнена ребенку, который находится в хорошем общем состоянии и не имеет других сопутствующих заболеваний. Однако, если грыжа часто попадает в мошонку, требуется раннее хирургическое вмешательство, даже в неонатальном периоде.

Необходима ли общая анестезия при непрямой хирургии паховой грыжи? Повлияет ли общая анестезия на интеллект детей?

Хирургия требует общей анестезии. Анестезия - дело рискованное, но вероятность осложнений очень мала. Для детей без основных заболеваний (врожденные пороки сердца, респираторные заболевания и т. Д.) Обычная анестезия не повлияет на их интеллект.

Можно ли лечить непрямую паховую грыжу лекарствами?

В настоящее время нет лекарства для лечения непрямой паховой грыжи. Детским семьям не следует прислушиваться к слухам и рисковать. Они должны сотрудничать с врачами, когда им нужно оперировать.

Можно ли лечить непрямую паховую грыжу с помощью грыжевого пояса?

Косвенные паховые грыжи нельзя лечить колической повязкой. Зона колик просто помещает то, что упало в мошонку, обратно в живот, но врожденная дыра все еще существует, точно так же, как мы вернемся в штаны, или может быть расширена в носки, только хирургическим путем, чтобы зашить рот носкам. Больше не рекомендуется для детей.

Какой метод операции у паховой непрямой грыжи?

  • Традиционная операция: высокая перевязка грыжевого мешка (+ заживление), которую можно представить как пришивание круга вокруг устья носка, при этом стопа не может быть вытянутой. Под ремонтом можно понимать, что иногда нужно сшить носки, а затем добавить несколько игл, чтобы укрепить их.
  • Лапароскопическая перевязка грыжевого мешка: менее инвазивное лечение, которое работает по принципу, аналогичному традиционному хирургическому вмешательству.

Что лучше: традиционная операция или лапароскопическая операция при непрямой паховой грыже?

Обычно предпочтение отдается лапароскопической хирургии, если доступны оба варианта, поскольку лапароскопическая операция может исследовать возможность грыжи на обеих сторонах ребенка.

Если они есть, их можно лечить хирургическим путем вместе с небольшим хирургическим разрезом и меньшими травмами. Шансы на рецидив после двух операций примерно 2/1000.

Одинаков ли метод операции при непрямой паховой грыже у детей и взрослых?

Не то же самое. Детская грыжа обычно требует только высокой перевязки шейного грыжевого мешка (например, завязывания открытого рта носка). У детей дошкольного возраста и большие грыжи можно лечить модифицированными хирургическими методами для взрослых (укрепление передней стенки пахового канала и проведение ремонта).

Какие приготовления необходимо сделать перед непрямой операцией на паховой грыже?

Обычная подготовка перед операцией требует соответствующих обследований, включая анализы крови (обычные анализы крови, функции печени и почек, уровень глюкозы в крови, функции свертывания крови и полный набор гепатита B), обычное мочеиспускание и дефекацию, рентгенограмму грудной клетки, электрокардиограмму, паховую и мошоночную В -скан. Детям до года также рекомендуется В-сканирование сердца.

Нужны ли антибиотики послеоперационной детской грыжи?

Антибиотики обычно не требуются.

Антибиотики можно применять профилактически один раз при грыжах. В случае ущемленной грыжи врач должен решить, какой класс антибиотика использовать, исходя из повреждения содержимого грыжи.

Обязательно ли немедленно делать операцию при образовании ущемленной паховой грыжи?

Принято считать, что ручная репозиция может рассматриваться только в том случае, если в течение 4–6 часов после операции нет проявлений некроза кишечника. Плановая операция может быть проведена через 2–3 дня после успешной репозиции. Экстренное хирургическое лечение следует провести через 4–6 часов или в случае неудачной репозиции вручную.

При возникновении ущемленной паховой грыжи, при каких условиях требуется немедленное хирургическое лечение?

  • Срок содержания под стражей превышает 4-6 часов.
  • Ребенок явно был в плохом настроении, с лихорадкой, гематохезией и обезвоживанием.
  • Неонатальная ущемленная грыжа: точное время начала не может быть определено, и частота некроза кишечника неонатальной ущемленной грыжи высока.
  • У женщин ущемленная грыжа: ущемление яичника и фаллопиевой трубы не так просто восстановить.
  • Невозможно исключить повреждение кишечника или перфорацию у детей с неудачным ручным репрессированием или после нескольких ручных репозиций.

Можно ли провести минимально инвазивную абдоминальную операцию при ущемленной паховой грыже?

Об этом следует судить с учетом конкретной ситуации ребенка. Лапароскоп может под прямым наблюдением наблюдать, как содержимое грыжевого мешка выталкивается обратно в брюшную полость, и может более четко увидеть, есть ли в кишечнике некроз, перфорация и т. Д. Для резекции кишечника кишечник можно удалить, подняв кишечник из брюшной полости через разрез, сделанный в форме дуги пупка.

Можно ли провести лапароскопическую операцию при рецидивирующей непрямой паховой грыже?

Ответ положительный. Однако все же необходимо попросить врача всесторонне рассмотреть конкретную ситуацию и конкретный анализ в сочетании с возрастом ребенка и размером грыжи.

Жизнь

На что следует обращать внимание пациентам с непрямой паховой грыжей в жизни?

Повлияет ли непрямая паховая грыжа на фертильность?

Общая непрямая паховая грыжа не влияет на фертильность.

Однако, если непрямая паховая грыжа прогрессирует до ущемленной грыжи, фертильность будет нарушена, если содержимым грыжи у девочек являются яичники, а у мальчиков может возникнуть некроз яичек, что также влияет на фертильность.

Вы можете себе представить, как ваши ноги в носках, ваши лодыжки станут все туже и туже. Ноги в носках и вещи, раздавленные ногами, могут умереть.

Можете ли вы нормально двигаться после операции по поводу непрямой паховой грыжи?

После операции можно нормально двигаться. Обычно это не влияет на повседневную деятельность детей, но следует избегать интенсивных занятий (таких как бег, прыжки в высоту, ныряние и т. Д.) В течение 3 месяцев.

Каковы меры предосторожности при непрямой паховой грыже после операции?

Следует соблюдать послеоперационный уход, чтобы уменьшить факторы, повышающие внутрибрюшное давление, такие как хронический кашель, запор и обструкция нижних мочевыводящих путей, которые следует лечить и контролировать вовремя.

Можно ли есть сразу после вправления ущемленной паховой грыжи?

Как правило, не принимайте пищу сразу (в том числе питьевую воду). Наблюдайте не менее 6–8 часов после ручного уменьшения. Обратите особое внимание на наличие болей в животе и его жесткости. Если нет воды и нет дискомфорта, примите пищу, чтобы избежать отсроченной перфорации кишечника и некроза кишечника.

Связанные статьи

Indirect Inguinal Hernia

Navigation
Indirect Inguinal Hernia
Body Parts: Lower Limbs Abdomen
Medical Subjects: Children's Health
Overview

What Is Indirect Inguinal Hernia?

Indirect inguinal hernia is formed when abdominal organs are squeezed into the unclosed sheath process under the condition of increased intra-abdominal pressure, just like a bulge grows in the child's groin or scrotum, commonly known as hernia or small intestine hernia. It is the most common pediatric surgical disease.

One can imagine an unclosed sheath in a child's groin as a sock, with the contents of the hernia corresponding to the foot extending into the sock, the neck of the hernia corresponding to the sock entrance, and the outer shoe corresponding to the hernia outer covering.

An indirect hernia consists of a hernial sac, the contents of the hernia, the outer covering of the hernia, and so on. Hernial sac is an open, sheath-like process that consists of a hernial sac neck and a hernial sac body, where the hernial sac neck is located.

Which children suffer from indirect inguinal hernia easily?

Indirect inguinal hernia in infants and young children is more common in boys than in girls and occurs more on the right groin than on the left.

What is an incarcerated indirect inguinal hernia?

It refers to that the organs in the abdominal cavity cannot reset themselves and stay in the hernial sac after falling into the hernial sac. This is a common complication of indirect inguinal hernia in children. If not handled in time, intestinal necrosis, intestinal perforation and other serious consequences can occur, even life-threatening.

Cause

What Is The Cause Of Indirect Inguinal Hernia?

Is indirect inguinal hernia caused by cough or cold?

Indirect inguinal hernia in children is a congenital disease. Increased intra-abdominal pressure (cough, crying, severe activity, constipation, lower urinary tract obstruction, etc.) is only the inducing factor, while the non-closure of the sheathing process is the real reason.

It can be imagined that the foot can extend into the sock. The most fundamental reason is that the sock has an opening. The act of extending the foot into the sock can be interpreted as an increase in intra-abdominal pressure. When the foot is pushed down hard, it is easier to extend into the sock.

Why is there blood in the stool when incarcerated inguinal hernia?

This is a very serious situation.

In case of incarcerated indirect hernia, for example, the content is intestine, the intestinal wall and its mesentery can be compressed at the neck of hernial sac, which will firstly obstruct venous return and cause congestion and edema of intestinal wall. Continuous aggravation of compression can reduce arterial blood flow, which finally leads to complete occlusion and intestinal necrosis, and bloody stool will appear.

As you can imagine, the foot stuck in the sock has been tightly bridled at the mouth of the sock, and the blood in the foot cannot flow out, but at this time the blood outside can also flow in some, the foot becomes a bluish purple and looks swollen.

Finally le more and more tight, even the blood flow outside, that this section of the intestine will become black, necrosis. As a result, the intestinal things slowly discharge, became blood.

Symptom

What Is The Symptoms Of Indirect Inguinal Hernia?

How to preliminarily judge indirect inguinal hernia.

Inguinal or scrotal can be pushed back to disappear in situ, soft mass, and when the child crying, stool force, quiet can disappear, general preliminary judgment is indirect hernia.

What are the types of indirect inguinal hernia?

Testicular hernia: The entire sheathing process is not closed, and the contents of the hernia can fall into the scrotum, in the same sheathing cavity as the testis. Testis can be imagined as originally in the inside of the socks a worm, feet directly in contact with the worms, pin the worms.

Spermatic cord hernia: The sheathing process is partially atretic near the testis, but the spermatic cord near the abdominal end is not atretic, has not yet entered the scrotum, or is not in a sheathing cavity with the testis. Testes can be imagined as bugs wrapped in cloth in socks, with the feet just touching the cloth.

Sliding hernia: The cecum (including the appendix) or the unsupported descending sigmoid colon that becomes part of the wall of the hernial sac.

Is there mild or severe indirect inguinal hernia?

Indirect inguinal hernia is divided into oblique inguinal hernia and incarcerated indirect inguinal hernia according to whether the contents of the hernia can be reduced by oneself. Indirect inguinal hernias generally do not have serious consequences, but incarcerated indirect inguinal hernias can be life-threatening if not treated in a timely manner.

What are the manifestations of incarcerated indirect inguinal hernia?

  • For children with a history of indirect inguinal hernia, a large, firm lump can be felt immediately on the scrotum of men or on the lower abdomen of women near the perineum and at the base of the thigh, and severe pain can be felt at the touch.
  • The children presented with persistent crying, vomiting, and non-defecation and non-exhaust through the anus.
  • Later there will be fever, dehydration, poor spirit, blood in the stool, etc.
Detect

How To Check Indirect Inguinal Hernia?

What examinations do I need to do for indirect inguinal hernia?

The majority of indirect inguinal hernia can be diagnosed according to the clinical symptoms and physical examination in children. If the hernia is small in size, a B-scan of the groin can confirm the diagnosis.

What diseases need to be differentiated from indirect inguinal hernia?

It is mainly distinguished from hydrocele of tunica vaginalis. Depending on the size of the opening in the patent sheath, a hernia is defined if the contents of the abdominal cavity, such as the bowel, can be passed through. If the opening is small enough to allow only fluid to pass through, it is called hydrocele. The average doctor can judge by physical examination or B-scan of groin.

Which department should I go to for incarcerated inguinal hernia?

General pediatric surgery is preferred in areas with specialist hospitals once an incarcerated indirect hernia is identified. If there is no children's hospital, general surgery in a general hospital is preferred.

Prevention

How To Prevent Indirect Inguinal Hernia?

How to prevent the recurrence of indirect inguinal hernia after surgery?

The recurrence of indirect inguinal hernia is mainly associated with an increase in intra-abdominal pressure. The hernia operation is like tying an open hosiery. If the child suffers from constipation, repeated cough and strenuous exercise, the tied hosiery may be re-opened. Avoiding these factors can greatly reduce the recurrence of indirect hernia.

Treatment

How To Treat Indirect Inguinal Hernia?

Clinically, there are a very few cases that can recover from themselves, and they are only found in children with very small internal repatriations. Therefore, children with indirect inguinal hernia should be treated surgically unless there are clear contraindications, such as severe congenital heart disease.

When is the most appropriate operation for indirect inguinal hernia?

When a diagnosis of indirect inguinal hernia is made, surgery can be performed in a child who is in good general condition and does not have other underlying conditions. However, if the hernia frequently falls into the scrotum, early surgery is required, even in the neonatal period.

Is general anesthesia necessary for indirect inguinal hernia surgery? Will general anesthesia affect children's intelligence?

Surgery does require general anesthesia. Anesthesia is risky, but the probability of complications is very low. For children without underlying diseases (congenital heart disease, respiratory diseases, etc.), normal anesthesia will not affect their intelligence.

Can indirect inguinal hernia be treated with medication?

At present, there is no medicine to treat indirect inguinal hernia. Children's families should not listen to rumors and take chances. They should cooperate with doctors when they need to operate.

Can indirect inguinal hernia be treated with a hernia belt?

Indirect inguinal hernias cannot be treated with a colic band. Colic zone just put what fell into the scrotum back to the stomach, but the congenital hole still exists, just like we will foot back in the pants, or can be extended into the socks, only by surgery to sew up the socks mouth. It is no longer recommended for children.

What operation method does inguinal indirect hernia have?

  • Traditional surgery: high ligation of hernial sac (+repair), which can be imagined as sewing a circle around the mouth of the sock, and the foot cannot be extended. Repair can be understood as, sometimes you need to sew the socks and then add a few needles to reinforce it.
  • Laparoscopic high ligation of hernial sac: a less invasive treatment that operates on a similar principle to conventional surgery.

Which is better, traditional surgery or laparoscopic surgery for indirect inguinal hernia?

Laparoscopic surgery is generally preferred when both options are available, as laparoscopic surgery can explore the possibility of a hernia in both sides of the child.

If present, they can be treated surgically together with a small surgical incision and less trauma. The chances of recurrence after the two surgeries are similar, about 2/1000.

Is the operation method of indirect inguinal hernia in children and adults the same?

Not the same. Pediatric hernia generally only requires high ligation of the hernial sac neck (like tying open sock mouth). Preschool children and large hernias can be treated according to modified surgical methods for adults (strengthening the anterior wall of the inguinal canal and making repairs).

What preparations need to be done before indirect inguinal hernia surgery?

Routine preparations before surgery require relevant examinations, including blood tests (routine blood tests, liver and kidney functions, blood glucose, coagulation functions, and a complete set of hepatitis B), routine urination and defecation, chest radiograph, electrocardiogram, groin and scrotal B-scan. For children under one year old, cardiac B-scan is also recommended.

Does infantile hernia postoperative need use antibiotic?

Antibiotics are not normally required.

Antibiotics can be used prophylactically once for hernias. In the case of an incarcerated hernia, the physician must decide which grade of antibiotic to use based on the damage to the hernia contents.

Is it necessary to have an operation immediately if an incarcerated inguinal hernia occurs?

It is generally believed that manual reduction can be considered only if there is no manifestation of intestinal necrosis within 4–6 hours after the operation is performed. Elective surgery can be performed 2–3 days after the successful reduction. Emergency surgical treatment should be performed after 4–6 hours or if manual reduction fails.

When an incarcerated inguinal hernia occurs, which conditions require immediate surgical treatment?

  • The incarceration time exceed 4 to 6 hours.
  • The child was obviously in poor spirit, with fever, hematochezia, and dehydration.
  • Neonatal incarcerated hernia: The exact time of onset cannot be clarified, and the intestinal necrosis rate of neonatal incarcerated hernia is high.
  • Female incarcerated hernia: The incarceration of ovary and fallopian tube is not easy to reset.
  • Intestinal injury or perforation cannot be ruled out in children with unsuccessful manual reduction or after multiple manual reductions.

Can incarcerated inguinal hernia undergo minimally invasive abdominal surgery?

It should be judged according to the specific situation of the child. The laparoscope can observe under direct view that the contents of the hernial sac are pushed back into the abdomen, and can more clearly see whether there is necrosis, perforation, etc. in the intestine. For intestinal resection, the intestine can be removed by lifting the intestine out of the abdominal cavity through the incision made in the arc shape of the navel.

Can recurrent indirect inguinal hernia still undergo laparoscopic surgery?

The answer is yes. However, it is still necessary to ask the doctor to comprehensively consider the specific situation and specific analysis in combination with the age of the child and the size of the hernia.

Life

What Should Patients With Indirect Inguinal Hernia Pay Attention To In Life?

Will indirect inguinal hernia affect fertility?

General indirect inguinal hernia does not affect fertility.

However, if the indirect inguinal hernia progresses to an incarcerated hernia, fertility will be affected when the contents of the hernia in girls are ovaries, and testicular necrosis may occur in boys, which also affects fertility.

You can imagine, just like your feet in your socks, your ankles will become tighter and tighter. The feet in your socks and the things that are crushed by your feet may all die.

Can you move normally after indirect inguinal hernia surgery?

You can move normally after the operation. Children's daily activities are generally not affected, but strenuous activities (such as running, high jump, diving, etc.) should be avoided for 3 months.

What are the precautions for indirect inguinal hernia after surgery?

Postoperative care should be taken to reduce the factors that increase the intra-abdominal pressure, such as chronic cough, constipation, and lower urinary tract obstruction, which should be treated and controlled in time.

Can you eat immediately after reduction of an incarcerated inguinal hernia?

Generally do not take food immediately (including drinking water). Observe for at least 6–8 hours after manual reduction. Pay special attention to the presence of abdominal pain and abdominal stiffness. If there is no water available and no discomfort, take food to avoid delayed intestinal perforation and intestinal necrosis.

Related Articles