Приапизм (ненормальная эрекция полового члена)

Navigation
Приапизм
Медицинская тематика: Здоровье мужчины
Обзор

Что такое приапизм

Приапизм относится к приапизму, не связанному с сексуальным желанием. Приапизм возникает, когда приапизм длится более 6 часов.

Приапизм подразделяется на несколько различных типов.

Приапизм традиционно делят на первичный (видовой) и вторичный.

В соответствии с ситуацией с кровотоком пациенты были разделены на группы с низким кровотоком (ишемические) и с высоким типом кровотока (неишемические). Первый из-за венозной обструкции (венозная непроходимость), а второй из-за неправильной инъекции артериальной крови (артериальной).

Приапизм также можно разделить на острый, прерывистый (рецидивирующий или прерывистый, например, серповидно-клеточная анемия) и хронический (обычно с типом высокого кровотока). На ранней стадии приапизма у всех пациентов был иррациональный приапизм, который позже перерос в группу с высоким кровотоком.

Причина

В чем причина приапизма

Согласно статистике, 30–40% приапизма является первичным, а этиология большинства приапизмов неизвестна.

К вторичным причинам относятся:

  1. Тромбоэмболические заболевания (серповидноклеточная анемия, жировая эмболия и др.)
  2. Неврологические заболевания (травмы и поражения спинного мозга, стеноз позвоночного канала и др.)
  3. Опухоли (метастатические виды рака, такие как рак простаты и почек, лейкемия, меланома и т. Д.)
  4. Травма (травма промежности или половых органов и т. Д.)
  5. Инфекция или отравление (дизентерия, бешенство и др.)
  6. Лекарства (антидепрессанты, альфа-адреноблокаторы, антикоагулянты и др.)
  7. Инъекция парентерального питания, например инъекция вазоактивного агента в это пещеристое тело.

патогенез

Приапизм с низким типом кровотока обычно нарушается механизмом снижения эрекции полового члена. Избыточная секреция нейротрансмиттеров и препятствие венозному оттоку приводят к длительному расслаблению гладких мышц кавернозного тела. В результате давление в кавернозном теле постоянно поддерживается на уровне 10,06–15,60 кПа (80–120 мм рт. Ст.) И постепенно снижается до ишемического состояния.

Частота рецидивирующего приапизма колебалась от нескольких раз в день до одного раза в несколько месяцев. После первого приступа ишемического приапизма опосредованный надпочечниками или эндотелием механизм, контролирующий регресс эрекции полового члена, изменился функционально.

Все приапизм изначально представляет собой неишемический тип с высоким кровотоком, но в большинстве случаев венозная эмболия, ацидоз и гипоксия возникают через 6 часов и в конечном итоге перерастают в типичный тип с низким кровотоком. В некоторых случаях постоянно поддерживался высокий объем кровотока, и кавернозный венозный возврат был очевиден с адекватной оксигенацией. Поскольку венозный доступ открыт, эрегированный половой член может быть сдавлен, а степень эрекции варьируется от легкой до умеренной, сексуальная стимуляция может увеличить твердость полового члена.

Симптом

Какой симптом у приапизма

При отсутствии полового влечения половой член длительное время непрерывно эректирует, что сопровождается болями в половом члене.

Пещеристое тело полового члена уплотнено и плотно, в то время как кавернозное тело уретры и головка полового члена мягкие.

Общие возрастные группы приапизма включают 5–10 лет и 20–50 лет. Обычно поражается только кавернозное тело полового члена, и в большинстве случаев это происходит ночью, когда половой член перегружен.

Если приапизм с низким типом кровотока длится несколько часов, он вызовет боль из-за ишемии тканей, и приапизм будет тяжелым. Для людей с высоким уровнем кровотока боль в половом члене незначительна, и половой член не может достичь полной эректильной твердости. Большинство случаев этого типа обычно имеют в анамнезе травмы промежности или полового члена, при которых половой член все еще находится в полностью эрегированном состоянии после лечения с помощью артериальной эмболизации или хирургической перевязки, но обычно это занимает от нескольких недель до месяцев.

Обнаружить

Как проверить приапизм

Анализ газов кавернозной крови может отличить группу с высоким и низким кровотоком. Первое значение анализа газов крови такое же, как и для артериальной крови, второе - для венозной крови. Примечательно, что приапизм на ранней стадии имел тип высокого кровотока.

Кавернозная ангиография и цветное ультразвуковое допплеровское исследование

Кавернозная ангиография: при закупорке вены кровоток прекращается, и тогда она относится к группе с низким кровотоком. Кавернозная кровь с быстрым рефлюксом относится к группе с высоким кровотоком.

 

Цветное допплеровское ультразвуковое исследование: картина низкого кровотока показала минимальный артериальный кровоток и расширение кавернозных клеток. Тип с высоким кровотоком может указывать на разрыв артерии и аномальное кровообращение в области повреждения сосудов.

Профилактика

Как предотвратить приапизм

Сохраняйте оптимистичное и непредвзятое состояние ума, хорошо справляясь с плохими эмоциями и контролируя их.

Воздержанный секс позволяет избежать интенсивного сексуального возбуждения.

Ешьте меньше жирной и сладкой пищи, меньше алкоголя, ешьте больше грубого зерна, редиса, зеленых овощей.

Не злоупотребляйте всевозможными добавками для питания почек и усиления янь.

Лечение

Как лечить приапизм

Приапизм можно разделить на безоперационное и хирургическое лечение двумя способами.

Безоперационное лечение

Приапизм с низким кровотоком

Терапевтические цели заключаются в увеличении венозного возврата, устранении отека полового члена, предотвращении повреждений, вызванных стойкой ишемией кавернозного тела, и облегчении боли. Следует отметить, что безоперационное лечение, в отличие от хирургического лечения, продлевает лечение, а также увеличивает вероятность кавернозного фиброза и импотенции.

Приапизм с низким кровотоком имеет большую вероятность вызвать импотенцию, но если вылечить его в течение 12-24 часов с помощью лекарств, почти все из них могут восстановить эректильную функцию. Агенты альфа-адренергического гормона являются широко используемыми препаратами, относительно того, следует ли использовать этот препарат, необходимо следовать совету врача.

Лекарства могут вызвать осложнения, включая острую гипертензию, головную боль, сердцебиение и аритмию, вызванные α -адренергической терапией.

Приапизм типа с высоким кровотоком

Ранний местный холодный компресс из мешка со льдом вызывает сужение сосудов, а поврежденные кровеносные сосуды могут спонтанно образовывать тромбы. Однако большинство разрывов кавернозных артерий не могут зажить сами по себе, и часто требуется внутренняя артериография половых органов и эмболизация. В последние годы были успешные сообщения об внутриартериальных инъекциях метиленового синего и внутриартериальных инъекциях аутологичных сгустков крови для лечения эмболизации.

У пациентов с высоким объемом кровотока прогноз был лучше, и по сравнению с пациентами с низким объемом кровотока частота импотенции была невысокой.

хирургическое лечение

При аномальной ишемии полового члена цель состоит в том, чтобы углубить кровеносные сосуды и восстановить нормальный кровоток в кавернозной крови.

Артериальная эмболизация обычно применяется для лечения приапизма с высоким типом кровотока. В некоторых случаях, когда простая эмболизация артерии неэффективна, для эффективной требуется перевязка питающего сосуда, разорвавшего артерию.

идентифицировать

Как определить приапизм

Клинический приапизм отличается от физиологического приапизма. В нормальных условиях, когда нормальные мужчины занимаются сексом, их пенисы могут эректировать естественным образом, но после эякуляции их пенисы имеют тенденцию к естественному размягчению, что является физиологической эрекцией. Даже если у некоторых людей есть сильное половое влечение, они могут возобновить эректильный половой акт вскоре после эякуляции. Но от эякуляции до повторной эрекции должно быть короткое время размягчения, и пенис не будет болеть.

Приапизм полового члена, независимо от того, есть ли эякуляция, после полового акта половой член все еще не мягкий, в то же время также можно увидеть множество патологических изменений и характеристик, поэтому их нетрудно идентифицировать.

Связанные статьи

Priapism (Abnormal Erection Of Penis)

Navigation
Priapism
Body Parts: Reproductive Site
Medical Subjects: Men's Health
Overview

What Is Priapism

Priapism refers to the priapism that is not related to sexual desire. Priapism occurs when the priapism lasts for more than 6 hours.

Priapism is classified into several different types

Priapism has traditionally been divided into primary (specific) and secondary.

According to the blood flow situation, the patients were divided into low blood flow type (ischemic) and high blood flow type (non-ischemic). The former due to venous obstruction (venous obstruction) and the latter due to abnormal arterial blood injection (arterial).

Priapism can also be classified as acute, intermittent (recurrent or intermittent, such as sickle cell anemia) and chronic (usually of the high blood flow type). At the early stage of priapism, all patients had a irrational priapism, and later developed into high blood flow type.

Cause

What Is The Cause Of Priapism

According to statistics, 30%–40% of priapism is primary, and the etiology of most priapism is unknown.

Secondary causes include:

  1. Thromboembolic diseases (sickle cell anemia, fat embolism, etc.)
  2. Neurological diseases (spinal cord injury and lesion, spinal stenosis, etc.)
  3. Tumors (metastatic cancers such as prostate cancer and kidney cancer, leukemia, melanoma, etc.)
  4. Trauma (perineum or genital injury, etc.)
  5. Infection or poisoning (dysentery, rabies, etc.)
  6. Medications (antidepressants, α -adrenergic blockers, anticoagulants, etc.)
  7. Injection of parenteral nutrition, such as injection of a vasoactive agent into that corpus cavernosum.

pathogenesis

Priapism of low blood flow type is generally impaired by the mechanism of penile erectile decline. Excessive secretion of neurotransmitters and obstruction of venous return lead to long-term relaxation of smooth muscle in the cavernous body. As a result, the pressure in the cavernous body continuously maintains 10.06–15.60 kPa (80–120 mmHg) and gradually deteriorates to an ischemic state.

The frequency of recurrent priapism ranged from several times a day to once a few months. After the first attack of ischemic priapism, the adrenal or endothelial mediated mechanism controlling penile erectile regression changed functionally.

All priapism initially presents as a non-ischemic, high-blood flow type, but in most cases venous embolism, acidosis, and hypoxia occur 6 hours later and finally develop into a typical, low-blood flow type. In some cases, high blood flow volume was continuously maintained, and the cavernous venous return was patent with adequate oxygenation. Because the venous access is open, the erect penis can be compressed, and the hardness of erection ranges from mild to moderate, sexual stimulation can increase the hardness of the penis.

Symptom

What Symptom Does Priapism Have

In the absence of sexual desire, the penis erects continuously for a long time, accompanied by pain in the penis.

The cavernous body of the penis is congested and firm, while the cavernous body of the urethra and the glans penis are soft.

The common age groups of priapism include 5–10 years old and 20–50 years old. It usually involves only the cavernous body of the penis, and most cases occur at night when the penis is congested.

If priapism of low blood flow type lasts for several hours, it will cause pain due to tissue ischemia, and the priapism will be hard. For the high blood flow type, there is little pain in the penis, and the penis cannot reach full erectile hardness. Most cases of this type usually have a history of perineal or penile trauma, in which the penis is still fully erect after treatment with arterial embolization or surgical ligation, but it usually takes weeks to months.

Detect

How To Check For Priapism

The blood gas analysis of cavernous blood can distinguish high blood flow type and low blood flow type. The former blood gas analysis value is the same as the arterial blood, the latter is the same as the venous blood. Notably, priapism in the early stage was of high blood flow type.

Cavernous angiography and color ultrasound Doppler examination

Cavernous angiography: when the vein is blocked, the blood flow stops, and then it belongs to the low blood flow type. The cavernous blood with rapid reflux belongs to the high blood flow type.

 

Color Doppler ultrasonography: The low blood flow pattern showed minimal arterial blood flow and cavernous expansion. The high blood flow type can show arterial rupture and an abnormal blood pool in the vascular injury area.

Prevention

How To Prevent Priapism

Maintain an optimistic and open-minded state of mind, good at adjusting and controlling bad emotions.

Abstemious sex avoids intense sexual stimulation.

Eat less fatty and sweet food, less alcohol, eat more coarse grain, radish, green vegetables.

Don't abuse all kinds of supplements to nourish kidney and strengthen yang.

Treatment

How To Treat Priapism

Priapism can be divided into non-surgical treatment and surgical treatment in two ways.

Non-surgical treatment

Low blood flow type priapism

The therapeutic purposes are to increase venous return to resolve the penile swelling, prevent damage caused by persistent ischemia of the cavernous body, and relieve pain. It should be noted that non-surgical medication, in contrast to surgical treatment, prolongs treatment and also increases the chance of cavernous fibrosis and impotency.

Low blood flow type of priapism has a greater probability of causing impotence, but if cured within 12 to 24 hours with drugs, almost all can restore erectile function. Alpha-adrenergic hormone agents are commonly used drugs, as to whether this drug should be used, need to follow the doctor's advice.

Medication may cause complications, including acute hypertension, headache, palpitations, and arrhythmias induced by α -adrenergic therapy.

High blood flow type priapism

Early local ice bag cold compress causes vasoconstriction, and the damaged blood vessels may spontaneously form thrombus. However, most cavernous artery ruptures cannot heal by themselves, and internal pudendal arteriography and embolization are often needed. There have been successful reports of intra-arterial injection of methylene blue and intra-arterial injection of autologous blood clots for embolization treatment in recent years.

The patients with high blood flow volume had better prognosis, and compared with those with low blood flow volume, the incidence of impotence was not high.

surgical treatment

For abnormal ischemic penis, the purpose is to dredge blood vessels and restore the normal flow of cavernous blood.

Arterial embolization is generally adopted for the treatment of priapism of high blood flow type. In some cases, when simple arterial embolization is ineffective, ligation of the supply vessel that lacerated the artery is required to be effective.

Identify

How To Identify Priapism

Clinical priapism is differentiated from physiological priapism. Under normal circumstances, when normal men are having sex, their penises can erect naturally, but in after ejaculation, their penises tend to soften naturally, which is a physiological erection. Even if some people have strong sexual desire, they can have erectile intercourse again soon in after ejaculation. But from ejaculation to repeated erection, there should be a short softening time, and there is no pain of penis.

Priapism of the penis, regardless of whether there is ejaculation, after sexual intercourse the penis is still not soft, at the same time also can see many pathological changes and characteristics, so the two is not difficult to identify.

Related Articles