Укус скорпиона

Navigation
AD
Укус скорпиона
Части тела: Все тело
Медицинская тематика: кожа
Обзор

Что такое укус скорпиона

Некоторые насекомые несут ядовитые шипы, которые проникают в организм и вызывают реакции (покраснение, зуд, волдыри). Иногда яд выходит через укус и может вызывать более серьезные реакции (жгучую боль, некроз тканей, системное отравление, шок, смерть).

Когда ужалит скорпион, укусит ли он по собственной инициативе?

Скорпионы обычно не берут на себя инициативу атаковать людей, иногда возможно, что человеческая деятельность непреднамеренно повлияла на скорпиона, вызвав укус скорпиона.

Причина

Как ужаливают скорпионы?

У скорпионов в хвосте есть жалящие конечности, которые сообщаются с ядовитыми железами тела через протоки. При укусе игла вводится в кожу и вводится яд.

Симптом

Каковы симптомы укуса скорпиона?

В первую очередь местно ощущается сильная боль и жжение.

Раны могут проявляться отеком, волдырями, экхимозом и некрозом кожи. У некоторых может быть лимфаденит или лимфангит.

Иногда возможные симптомы включают головокружение, головную боль, лихорадку, тошноту, рвоту, учащенное сердцебиение, одышку, цианоз, обильное потоотделение, отек гортани, дисфагию, снижение артериального давления, спазмы, отек легких, спутанность сознания и паралич дыхания.

Когда укус скорпиона случается у детей, каковы наиболее частые причины смерти?

Укус скорпиона у детей часто приводит к быстрым и тяжелым системным реакциям, которые часто могут вызывать нарушение дыхания и кровообращения и смерть.

Обнаружить

Как диагностировать укус скорпиона?

Если кожу внезапно укусило ядовитое насекомое в темном и влажном месте или ночью, наблюдается сильная боль, явное покраснение и припухлость на коже или симптомы системного отравления, следует рассмотреть возможность укуса скорпиона. . Обнаружив насекомое, можно поставить диагноз.

Профилактика

Как предотвратить укус скорпиона

Хорошо следите за семейной гигиеной, поддерживайте в комнате чистоту и порядок и регулярно наносите средство от насекомых. Не носите открытую одежду при работе в поле или во время игры. Носите одежду с длинными рукавами, затягивайте манжеты и брюки, надевайте перчатки и при необходимости носите с собой лекарства первой помощи. Не оставайтесь надолго в темном и влажном месте.

Лечение

Как бороться с укусами скорпиона?

  • Немедленно перевяжите ту сторону конечности, где находится рана, близко к сердцу полоской ткани, например, ужалила ладонь, следует связать запястье, что снизит распространение токсинов. Плотность должна уместиться на два пальца и ослаблять ее на 10-15 минут каждый час. Будьте осторожны, не затягивайте слишком сильно и слишком долго, иначе это может вызвать аваскулярный некроз конечностей.
  • Затем яд был извлечен с помощью инструмента (например, банок). Смочите рану 5% раствором пищевой соды, чтобы нейтрализовать яд и уменьшить боль.
  • Немедленно обратитесь к врачу, если боль невыносима. Если есть очевидные симптомы, такие как подергивание мышц, ненормальное движение глаз, нечеткая речь, слюноотделение, пена изо рта, рвота, можно применить препараты против яда скорпиона (их нужно оперировать в больнице).
  • Пациентам с одышкой может потребоваться эндотрахеальная интубация или даже трахеотомия, чтобы помочь им дышать, а пациентам с пониженным артериальным давлением могут помочь гипотензивные препараты.
Жизнь

После укуса скорпиона полезно ли наносить мочу и ликер?

У разных людей состав мочи разный, поэтому не наносите мочу после укуса. Медицинский спирт может дезинфицировать, но это не значит, что вино может дезинфицировать. Если нет лучшего лекарства, можно полить вином.

Связанные статьи

Scorpion Sting (Scorpion Bite)

Navigation
Scorpion Sting
Body Parts: Whole Body
Medical Subjects: Skin
Overview

What Is A Scorpion Sting

Some insects carry poisonous spines that penetrate into the body and cause reactions (erythema, itching, wheals). Sometimes the venom is discharged through a sting and may cause more severe reactions (burning pain, tissue necrosis, systemic poisoning, shock, death).

When a scorpion stings, does it sting on its own initiative?

Scorpions generally do not take the initiative to attack humans, sometimes it is possible that human activities inadvertently affected the scorpion, causing the scorpion sting.

Cause

How Do Scorpions Sting?

Scorpions have stinging limbs at the tail which communicate with poisonous glands in the body through ducts. When stinging, the sting needle is inserted into the skin and the venom is injected.

Symptom

What Are The Symptoms After Scorpion Sting?

First of all, severe pain and burning sensation are locally felt.

Wounds may present with swelling, blisters, ecchymosis, and skin necrosis. Some may present lymphadenitis or lymphangitis.

Sometimes possible symptoms include dizziness, headache, fever, nausea, vomiting, palpitations, shortness of breath, cyanosis, profuse sweating, laryngeal edema, dysphagia, decreased blood pressure, spasms, pulmonary edema, confusion, and respiratory paralysis.

When a scorpion sting occurs in children, what are the most common causes of death?

Scorpion sting in children often results in rapid and severe systemic reactions, which can often cause respiratory and circulatory failure and death.

Detect

How To Diagnose Scorpion Sting?

If the skin is suddenly bitten by a poisonous insect in a dark and humid place or at night, there is severe pain, obvious redness and swelling on the skin, or symptoms of systemic poisoning, you should consider the possibility of being stinged by a scorpion. Finding the insect can be diagnosed.

Prevention

How To Prevent Scorpion Sting

Do a good job in family hygiene, keep the room clean and tidy, and place insect repellent regularly. Do not wear exposed clothes when working in the field or playing. Wear long-sleeved clothes, tighten cuffs and trousers, wear gloves, and carry first-aid medicines with you when necessary. Don't stay in a dark and damp place for a long time.

Treatment

How To Deal With Scorpion Stings?

  • Immediately tie the side of the limb where the wound is located close to the heart with a cloth strip, for example, the palm is stung, the wrist should be tied, which will reduce the spread of toxins. The tightness should be able to fit into two fingers, and loosen it for 10-15 minutes every hour. Be careful not to tighten too much and for too long, otherwise it may cause avascular necrosis of the limbs.
  • The venom was then suc out using a tool (e. g., cupping). Using 5% baking soda solution to wet the wound can neutralize the venom and relieve pain.
  • Seek medical attention immediately if the pain is unbearable. If there are obvious symptoms such as muscle twitching, abnormal eye movement, vague language, salivation, foaming at the mouth, vomiting, anti-scorpion venom drugs can be applied (these need to be operated in a hospital).
  • Patients with dyspnea may need endotracheal intubation or even tracheotomy to help them breathe, and those with decreased blood pressure may be rescued with antihypertensive drugs.
Life

After A Scorpion Sting, Is It Useful To Apply Urine And Liquor?

Different people have different urine compositions, so don't apply urine after being stung. Medical alcohol can disinfect, but it doesn't mean wine can disinfect. If there is no better medicine around, you can apply some wine.

Related Articles