Вагинит (кольпит, воспаление влагалища)

Navigation
Вагинит
Медицинская тематика: Женское здоровье
Обзор

Что такое вагинит

Вагинит - это воспаление слизистой оболочки влагалища и подслизистой соединительной ткани. Это распространенное заболевание в гинекологических клиниках, которым подвержен любой возраст. В нормальном физиологическом состоянии биохимический механизм тканей влагалища достаточен для защиты от вторжения внешних микроорганизмов. Если защитный механизм ткани влагалища разрушен, патогенные бактерии могут проникнуть внутрь и вызвать воспаление влагалища. Клинически это в основном характеризуется изменением характеристик лейкореи и зуда и жгучей боли вульвы. Это также может сопровождаться такими симптомами, как болезненный половой акт, дизурия и позывы на позывы. Общий вагинит включает неспецифический вагинит, бактериальный вагинит, кандидозный вагинит, трихомонадный вагинит, грибковый вагинит, сенильный вагинит, детский вагинит.

Причина

В чем причина вагинита

Причины

Начальный: 

Паразитические бактерии во влагалище выходят из-под контроля, что приводит к инфекции. Во влагалище здоровых женщин обитают десятки микроорганизмов. Если значение pH влагалища изменяется, это легко может вызвать дисбаланс флоры и заболевание. Маленькие девочки и женщины в постменопаузе из-за нехватки эстрогена содержание внутриклеточного гликогена снижается, а влагалищная PH достигает примерно 7, поэтому влагалищное сопротивление низкое, и они более восприимчивы к инфекции, чем подростки и женщины детородного возраста.

Заражение из внешнего мира. В основном контакт с инфицированными туалетами, ваннами, сиденьями для ванн, полотенцами, использование нечистой туалетной бумаги и т. Д.

Есть много предрасполагающих факторов, включая диабет, экзогенные гормоны (эстроген, кортикостероиды), предпочтение сладкого, преобразование колоний и так далее.

Вторичный: 

Заражение вторично по отношению к другим сайтам.

Нозогенез

Когда естественная защитная функция влагалища нарушена, патогены легко вторгаются, что приводит к воспалению влагалища. В нормальных условиях вагинальные бациллы преобладают во влагалище, а небольшое количество анаэробных бактерий, микоплазм и кандида образуют нормальный экологический баланс.

Однако, когда иммунитет организма ослаблен, изменяются эндокринные гормоны или внешние факторы, такие как повреждение тканей, половой акт, нарушают экологический баланс влагалища, эта резидентная флора становится патогенными бактериями, разрушая влагалищный барьер и вызывая инфекцию.

Симптом

Каковы симптомы вагинита

Вагинит можно разделить на несколько типов, и разные типы вагинита имеют разные симптомы.

Бактериальный вагинит

  1. Типичными клиническими симптомами являются выраженное увеличение аномальных выделений из влагалища, которые являются жидкими и однородными или жидкими и пастообразными, серо-белого, серо-желтого или кремово-желтого цвета со специфическим запахом рыбы.
  2. Поскольку щелочная жидкость предстательной железы может вызывать выделение амина, производительность при половом акте или после полового акта ухудшается.
  3. Значение pH влагалища повышается во время менструации, поэтому запах во время или после менструации также может усиливаться.
  4. У некоторых пациентов во время полового акта может возникать жжение или боль разной степени. У очень небольшого числа пациентов наблюдаются боли внизу живота, диспареуния и нарушение мочеиспускания. Однако эпителий слизистой оболочки влагалища не имеет явной гиперемии во время начала.
  5. Вагинит часто возникает вместе с другими заболеваниями, передающимися через влагалище, поэтому его клинические проявления могут зависеть от сопутствующих заболеваний влагалища и могут различаться.

Трихомонадный вагинит

  1. Увеличиваются жидкие пенистые выделения из влагалища и зуд вульвы. Если есть смешанная инфекция других бактерий, выделения будут гнойными и могут иметь неприятный запах. Зуд в основном возникает во влагалище и вульве, иногда с жжением, болью, болезненными ощущениями при половом акте и другими проявлениями.
  2. Если есть инфекция уретры, может наблюдаться частое мочеиспускание, болезненное мочеиспускание, а иногда и гематурия.
  3. При осмотре можно увидеть застой слизистой оболочки влагалища, а в тяжелых случаях - разрозненные кровоточащие пятна. В заднем своде большое количество белей, представляющих собой жидкую жидкость серо-желтого, желто-белого цвета или желто-зеленые гнойные выделения, часто пенистые.
  4. У небольшого количества пациенток трихомониаз во влагалище без воспаления.

Кандидозный вагинит

  1. Повышенные бели. Типичные бели - творожистые или комковатые. Слизистая влагалища сильно красная и опухшая, с прикрепленными белыми болезненными бляшками, которые легко отслаиваются. Под ним находится эрозионная основа поврежденной слизистой оболочки или образуются неглубокие язвы. В тяжелых случаях могут остаться экхимозы. Однако не все бели обладают вышеупомянутыми типичными характеристиками. Бели могут быть водянистыми или творожистыми. Например, некоторые из них представляют собой совершенно жидкие и прозрачные серозные экссудаты, которые часто содержат белые хлопья.
  2. Зуд вульвы, жжение и зуд во влагалище, затрудненное мочеиспускание.

Неспецифический вагинит

  1. В остром периоде может наблюдаться небольшое повышение температуры тела, повышение лейкоцитов, общая утомляемость, дискомфорт внизу живота, усиление выделений из влагалища, гнойные, серозные или кровянистые, а также ощущение жжения во влагалище.
  2. Зеркало показывает скопление слизистой оболочки влагалища, иногда небольшие поверхностные язвы, а значение pH влагалища относительно щелочное.
  3. Сенильный вагинит
  4. Выделения из влагалища увеличиваются, выделения жидкие и светло-желтые, а в тяжелых случаях - кровянистые, гнойные и с запахом.
  5. Зуд и жжение в вульве.
  6. Слизистая влагалища сморщивается, иногда возникает недержание мочи.
  7. На слизистой оболочке влагалища наблюдается гиперемия, покраснение и припухлость, на слизистой также видны кровоточащие пятна, наиболее очевидны свод и шейка матки. В тяжелых случаях также могут образовываться язвы или покраснение и эрозия вульвы. Поверхность язвы может прилегать к противоположной стороне, и прилипание может вызвать кровотечение из-за отделения во время осмотра. Тяжелые спайки могут вызвать стеноз или даже атрезию влагалища, а плохой дренаж воспалительного секрета может вызвать эмпиему влагалища или эмпиему матки.

Детский вагинит

  1. Обычно это вызвано стимуляцией секреции у детей. Ребенок плачет, раздражает или сжимает вульву из-за жгучей боли.
  2. Слизистая оболочка уретрального отверстия и влагалища закупорена и отечна, могут прилипать малые половые губы и выделяться гнойные выделения из влагалища. Количество может быть больше или меньше, и он может иметь неприятный запах.
  3. Во время обследования следует провести анальный осмотр для исключения инородных тел и новообразований во влагалище.

Вагинит беременных

Во время беременности сопротивляемость организма снижается, а содержание сахара во влагалище повышается, что предрасположено к вагиниту, особенно чаще встречается грибковый вагинит, вкупе с нежеланием применять лекарства по желанию быстро усугубит воспаление.

Другие

  1. Гемофильный вагинит. Инфекции в основном легкие и чаще встречаются у сексуально активных женщин. В острой фазе выделения из влагалища увеличиваются, появляется рыбный запах или запах аммиака, вульва становится влажной и неудобной, часто сопровождается ощущением жжения во влагалище, болезненным половым актом и зудом вульвы.
  2. Менструальный вагинит. Это в основном вызвано несоблюдением гигиены во время менструального цикла, особенно использованием нечистых менструальных принадлежностей, что приводит к загрязнению вульвы нечистыми веществами. Он проявляется в виде ощущения опускания и жжения в промежности и увеличения выделения из влагалища.
  3. Вагинит для молодоженов. Чаще встречается у молодоженов. В основном вызвано небрежностью половых органов и соблюдением половой гигиены. Это проявляется в усилении лейкореи, зуда и боли внутри и снаружи влагалища, а также покраснения и отека слизистой оболочки.
  4. Гнойный вагинит. Это чаще встречается у женщин с разрывами влагалища или родовыми травмами. Это проявляется в увеличении выделений из влагалища, появлении желтого гноя, с рыбным запахом, жжением и болью во влагалище, а также покраснением и отеком слизистой оболочки.
  5. Простой вагинит. Становится хуже за неделю до менструации и в некоторой степени облегчается после менструации. Кожа покраснела и опухла, ощущается сильный зуд, который может сопровождаться чувством жжения в области вульвы и влагалища. Большое количество белых густых творожистых белей. Могут появиться такие симптомы, как вагинальная боль, раздражение и диспареуния.
  6. Шанкроидный вагинит. На больших или малых половых губах одна или несколько маленьких красных папул, быстро лопаются, разрастаются в большие или более крупные язвы сои, субстрат мягкий, грязный, гной, есть явная боль, постепенно расширяются.

 

Обнаружить

Как проверить вагинит

Гинекологическая пальпация

Интравагинальная диагностика. Ограничено женщинами с сексуальным опытом, врач с указательным и средним пальцами в перчатке осторожно вводит ваше влагалище, касается шейки матки, в то же время другой рукой нажимает на живот, может проверить, увеличивается ли матка или матка, опухоль яичников или феномен опухоли.

Двойной диагноз прямой кишки и живота. Используйте пальцы, чтобы проникнуть в задний проход, а другой рукой надавите на живот и пощупайте, есть ли во влагалище инородное тело, размер матки и полости малого таза.

Обычное обследование на лейкорею

Значение pH. Значение pH часто используется в лабораторных тестах для обозначения значения pH. Нормальный pH составляет 4,5. При трихомонадном или бактериальном вагините уровень pH лейкореи увеличивается, который может быть больше 5-6.

Чистота влагалища. Понаблюдайте под микроскопом, есть ли вагинальные бациллы, клетки гноя и другие бактерии, и оцените чистоту влагалища по количеству обнаруженных бактерий.

Обнаружение трихомонад или плесени. После того, как бели обработаны, их можно наблюдать в микроскоп, чтобы определить, есть ли трихомониаз или плесень, по их форме.

Аминный тест. Бели при бактериальном вагинозе могут иметь рыбный запах, который вызван улетучиванием аминов, присутствующих в выделениях из влагалища, после подщелачивания гидроксидом калия.

Подсказка. Ключ-ключ относится к вагинальной эпителиальной клетке с множеством бацилл на краю. Если края влагалищных эпителиальных клеток видны в мазке из висячей капли под микроскопом как зернистые или пунктирные, что приводит к размытию краев, это клетка-подсказка. Это наиболее чувствительный и специфический признак бактериального вагиноза. Клиницисты могут поставить диагноз бактериального вагиноза на основании положительного аминного теста и ключевых клеток.

Проверка бактериальной культуры

Взяв вагинальный секрет для исследования мазка, можно обнаружить патогенные бактерии бактериального вагинита. Для определения и различения типов бактерий необходимо провести тесты ферментации и ассимиляции, а также определить морфологические характеристики их колоний.

Обнаружение микоплазмы хламидиоза

Негонококковый вагинит, вызванный микоплазмой и хламидиозом, можно подтвердить, взяв на анализ цервикальную слизь. Если у вас есть половые отношения, особенно при половом акте, выпуклость в нижней части живота, более двух сексуальных партнеров, постоянное лечение не улучшает или неоднократно приводит к появлению волос, эрозии шейки матки, тогда необходимо обследование на микоплазмы на хламидиоз.

Тест на чувствительность к наркотикам

Если поставлен диагноз негонококкового вагинита, этот тест важен для выбора подходящего для вас антибиотика. Тест на лекарственную чувствительность: S-чувствительный, M-умеренно чувствительный, R-резистентный.

Профилактика

Как предотвратить вагинит

  1. Обратите внимание на личную гигиену и держите вульву чистой и сухой. Часто стирайте и меняйте нижнее белье. Не делите банные полотенца или ванну с другими людьми. Не носите нейлоновое или подобное воздухонепроницаемое нижнее белье. Банные полотенца и нижнее белье, использованные во время болезни, необходимо прокипятить и продезинфицировать.
  2. Обратите внимание на дезинфекцию при использовании общественных туалетов, чтобы устранить источник инфекции.
  3. Обратите внимание на рациональное использование антибиотиков и гормонов широкого спектра действия. Больным сахарным диабетом следует уделять особое внимание очищению кожи и вульвы.
  4. Во время лечения запрещены половые отношения или используются презервативы для предотвращения перекрестного заражения. Во время менструации следует избегать вагинальных препаратов и сидячих ванн. Пациентам с рецидивирующими эпизодами следует проверять мочу и простатическую жидкость мужей и, при необходимости, проверять их повторно. Если они положительные, их следует лечить вместе.
  5. Пациенты с вагинитом должны стабилизировать свое настроение, укрепить физическую форму и улучшить аутоиммунную функцию. Активно устранять предрасполагающие факторы и вовремя лечить различные воспаления репродуктивных органов.
Лечение

Как лечить вагинит

Держите вульву чистой и сухой и избегайте царапин. Во время лечения половая жизнь запрещена. Нижнее белье и полотенца для стирки следует кипятить 5-10 минут для устранения болезнетворных микроорганизмов, а половых партнеров лечить.

Обычно применяемые препараты: пищевая сода, раствор молочной кислоты, раствор уксусной кислоты, раствор перманганата калия, антибиотики.

Если вы подозреваете, что у вас вагинит, как можно скорее обратитесь к врачу. Врач определяет план лечения, который вам подходит, исходя из вашего фактического заболевания.

идентифицировать

Как распознать вагинит

В основном выявление различных типов вагинитов. Подробнее см. В конкретном описании диагностики симптомов.

Отличие от рака влагалища

Основными клиническими проявлениями рака влагалища являются: 

  1. Нерегулярное вагинальное кровотечение, кровотечение после полового акта и кровотечение после менопаузы
  2. Бели усиливаются, во влагалище появляются водянистые и кровянистые выделения, сопровождающиеся неприятным запахом. По мере прогрессирования заболевания могут возникать боли в пояснице и животе, дизурия (включая частое мочеиспускание, гематурию, болезненное мочеиспускание, кровь в стуле, запоры и т. Д.).

Диагностика

  1. Влагалищные выделения серовато-белые, очень вязкие, даже жидкие, однородные, но не гнойные, и количество варьируется.
  2. Содержание амина в секрете особенно велико, поэтому он имеет рыбный запах. Во время полового акта или после активности запах часто усиливается за счет выделения амина. Запах амина также может появиться после добавления 10% гидроксида калия в секрет.
  3. Значение pH во влагалищном секрете увеличивается, диапазон pH составляет 5,0-5,5, в то время как у нормальных людей он составляет 4,5-4,7.
  4. Ключ-клетки можно обнаружить во влажном мазке вагинального секрета.

Среди вышеупомянутых четырех критериев диагноз может быть подтвержден теми, у кого более трех пунктов, а четвертый пункт выделен как необходимый диагностический критерий.

осложнение

Каковы осложнения вагинита

  1. Трихомонада: может осложняться трихомониазом, уретритом, циститом и пиелонефритом. Поскольку трихомониаз может проглатывать сперму, это может вызвать бесплодие и повлиять на половую жизнь.
  2. Кандидоз: осложняется другими заболеваниями, передающимися половым путем, такими как СПИД, остроконечная кондилома, гонорея и негонококковый вагинит.
  3. Неспецифический: он может вызвать спайку влагалища, вагинальный или маточный гной, а также легко вызвать воспалительные заболевания органов малого таза, преждевременный разрыв плодных оболочек и хориоамнионит.
  4. Бактериальные: вызывают инфекцию половых органов, воспалительные заболевания органов малого таза, периренальное воспаление, сексуальную боль и т. Д.
  5. Старческий: вызывает спаек влагалища, вагинальный или маточный гной.
  6. Инфантильный: может вызвать сращение малых половых губ. когда происходит прилипание, сверху или снизу остается небольшое отверстие, из которого вытекает моча.

Связанные статьи

Vaginitis (Colpitis, Inflammation Of The Vagina)

Navigation
Vaginitis
Body Parts: Reproductive Site
Medical Subjects: Women's Health
Overview

What Is Vaginitis

Vaginitis is an inflammation of the vaginal mucosa and submucosal connective tissue. It is a common disease in gynecological clinics and can be affected by all ages. In a normal physiological state, the biochemical mechanism of the tissues of the vagina is sufficient to defend against the invasion of external microorganisms. If the defense mechanism of vaginal tissue is destroyed, pathogenic bacteria can take the opportunity to enter and cause vaginal inflammation. Clinically, it is mainly characterized by changes in the characteristics of leucorrhea and itching and burning pain of the vulva. It may also be accompanied by symptoms such as painful intercourse, dysuria, and urgency. Common vaginitis includes non-specific vaginitis, bacterial vaginitis, candidal vaginitis, trichomonal vaginitis, fungal vaginitis, senile vaginitis, infant vaginitis.

Cause

What Is The Cause Of Vaginitis

Causes

Primary: 

The parasitic bacteria in the vagina are out of control, leading to infection. There are dozens of microorganisms in the vagina of healthy women. If the pH value of the vagina is changed, it is easy to cause flora imbalance and disease. Little girls and postmenopausal women due to lack of estrogen, the intracellular glycogen content is reduced, and the vaginal PH is as high as about 7, so the vaginal resistance is low, and it is more susceptible to infection than adolescent and childbearing women.

Infection from the outside world. Mainly contact with infected toilets, bathtubs, bath seats, towels, use of unclean toilet paper, etc.

There are many predisposing factors, including diabetes, exogenous hormones (estrogen, corticosteroids), preference for sweets, colony conversion and so on.

Secondary: 

Infection secondary to other sites.

Nosogenesis

When the natural defense function of the vagina is destroyed, pathogens are easy to invade, leading to vaginal inflammation. Under normal circumstances, vaginal bacilli dominate the vagina, and a small amount of anaerobic bacteria, mycoplasma and candida form a normal ecological balance.

However, when the body's immunity is weakened, endocrine hormones change, or external factors, such as tissue damage, sexual intercourse, disrupt the ecological balance of the vagina, these resident flora will become pathogenic bacteria, breaking the vaginal barrier and causing infection.

Symptom

What Are The Symptoms Of Vaginitis

Vaginitis can be divided into many types, and different types of vaginitis have different symptoms.

Bacterial Vaginitis

  1. Typical clinical symptoms are marked increase of abnormal vaginal discharge, which is thin and homogeneous or thin and pasty, and is gray-white, gray-yellow or cream-yellow, with a special fish odor.
  2. Because alkaline prostatic fluid can cause amine release, so the performance for sexual intercourse or after sexual intercourse smell worse.
  3. The pH value of the vagina rises during menstruation, so the odor during or after menstruation can also be aggravated.
  4. Some patients will have varying degrees of burning sensation or have pain during intercourse. A very small number of patients have lower abdominal pain, dyspareunia, and abnormal urination. However, the vaginal mucosal epithelium has no obvious hyperemia at the time of onset.
  5. Vaginitis often occurs together with other vaginally transmitted diseases, so its clinical manifestations may be affected by concurrent vaginal diseases and vary.

Trichomonas Vaginitis

  1. Thin, foamy vaginal discharge increases and vulvar itching. If there is a mixed infection of other bacteria, the discharge will be purulent and may have a foul smell. The pruritus is mainly in the vagina and vulva, occasionally with burning, pain, painful intercourse and other manifestations.
  2. If there is an infection of the urethra, frequent urination, painful urination, and sometimes hematuria may be seen.
  3. During the examination, congestion of the vaginal mucosa can be seen, and in severe cases, there are scattered bleeding spots. The posterior fornix has a large amount of leucorrhea, which is gray-yellow, yellow-white thin liquid or yellow-green purulent secretions, often foamy.
  4. A small number of patients have trichomoniasis in the vagina without inflammation.

Candidal Vaginitis

  1. Increased leucorrhea. The typical leucorrhea is curd or lumpy. The vaginal mucosa is highly red and swollen, with white sore-like plaques attached and easy to peel off. Underneath is the erosion base of the damaged mucosa, or shallow ulcers are formed. In severe cases, ecchymosis may be left. However, leucorrhea does not all have the above-mentioned typical characteristics. Leucorrhea can appear from watery to curd-like. For example, some are completely thin and clear serous exudates, which often contain white flakes.
  2. Vulva itching, vaginal burning and itching, difficulty urinating.

Nonspecific Vaginitis

  1. During the acute period, there may be a slight increase in body temperature, increased white blood cells, general fatigue, discomfort in lower abdomen, increased vaginal discharge, purulent, serous or bloody, and a burning sensation in the vagina.
  2. The speculum shows congestion of the vaginal mucosa, sometimes superficial small ulcers, and the pH value of the vagina is relatively alkaline.
  3. Senile Vaginitis
  4. Vaginal secretions increase, the secretions are thin and light yellow, and in severe cases, they are bloody purulent and smelly.
  5. Itching and burning sensation in the vulva.
  6. The vaginal mucosa shrinks, and sometimes there is urinary incontinence.
  7. Vaginal mucosa has hyperemia, redness and swelling, and bleeding spots on the mucosa can also be seen, the fornix and cervix are the most obvious. In severe cases, ulcers or flushing and erosion of the vulva can also be formed. The ulcer surface may adhere to the opposite side, and the adhesion may cause bleeding due to separation during inspection. Severe adhesions can cause vaginal stenosis or even atresia, and poor drainage of inflammatory secretions may cause vaginal empyema or uterine empyema.

Infantile Vaginitis

  1. It is usually caused by secretion stimulation in children. The child cries, irritates, or grasps the vulva due to burning pain.
  2. The mucous membrane of the urethral orifice and vagina is congested and edema, the labia minora may be adhered, and purulent secretions flow out from the vagina. The amount may be more or less, and it may have a foul smell.
  3. An anal examination should be done during the examination to exclude foreign bodies and tumors in the vagina.

Vaginitis of Pregnant Women

During pregnancy, the body's resistance is reduced, and the vaginal sugar content is increased, which is prone to vaginitis, especially fungal vaginitis is more common, coupled with not dare to use drugs at will, it will quickly aggravate the inflammation.

Others

  1. Haemophilus vaginitis. Infections are mostly mild and are more common in sexually active women. In the acute phase, vaginal discharge increases, fishy or ammonia smells, and the vulva is moist and uncomfortable, often accompanied by vaginal burning sensation, painful intercourse, and vulvar itching.
  2. Menstrual vaginitis. It is mostly caused by not paying attention to hygiene during the menstrual period, especially the use of unclean menstrual supplies which causes the vulva to be contaminated by unclean substances. It is manifested as a sinking and burning sensation in the perineum, and increased vaginal discharge.
  3. Honeymoon vaginitis. More common in newly married women. Mainly caused by carelessness of sexual organs and sexual hygiene. It is manifested as increased leucorrhea, itching and pain inside and outside the vagina, and redness and swelling of the mucous membrane.
  4. Purulent vaginitis. It is more common in women with vaginal tears or birth injuries. It is manifested as increased vaginal discharge, yellow pus-like appearance, with fishy smell, burning and pain in the vagina, and redness and swelling of the mucous membrane.
  5. Simple vaginitis. It gets worse one week before the menstruation, and it relieves to a certain extent after the menstruation. The skin is flushed and swollen, and severe itching is felt, which may be accompanied by a burning sensation in the vulva and vagina. A large amount of white thick, curd-like leucorrhea. There may be symptoms such as vaginal pain, irritation and dyspareunia.
  6. Chancroid vaginitis. Labia majora or labia minora one or more small red papules, quickly burst, expand into soybean big or larger ulcers, the substrate is soft, filth, pus, have obvious pain, gradually expand.

 

Detect

How To Check For Vaginitis

Gynecological Palpation

Intravaginal diagnosis. Limited to women with sexual experience, the doctor with a gloved index finger and middle finger, gently insert your vagina, touch the cervix, at the same time use another hand to press the abdomen, can check out whether the uterus increases, or tubal, ovarian swelling or tumor phenomenon.

Double diagnosis of rectum and abdomen. Use your fingers to reach into the anus and press the other hand to press the abdomen, and touch whether there is a foreign body in the vagina, the size of the uterus and the pelvic cavity.

Routine Examination of Leucorrhea

pH value. The pH value is often used in laboratory tests to indicate the pH value. Normal pH is 4.5. When suffering from trichomonal or bacterial vaginitis, the pH value of leucorrhea increases, which can be greater than 5-6.

Vaginal cleanliness. Observe whether there are vaginal bacilli, pus cells and other bacteria through a microscope, and judge the cleanliness of the vagina according to the number of bacteria seen.

Trichomonas or mold detection. After the leucorrhea has been processed, it can be observed through a microscope to determine whether there is trichomoniasis or mold based on its shape.

Amine test. Leucorrhea suffering from bacterial vaginosis can emit a fishy smell, which is caused by the volatilization of the amines present in the vaginal discharge after being alkalized by potassium hydroxide.

Clue cell. The clue cell refers to the vaginal epithelial cell with many bacilli on the edge. If the edges of vaginal epithelial cells are seen in the hanging drop smear of the microscope to be granular or stippled, causing the edges to be blurred, this is the clue cell. It is the most sensitive and specific sign of bacterial vaginosis. Clinicians can make a diagnosis of bacterial vaginosis based on the positive amine test and clue cells.

Bacterial Culture Check

Taking vaginal secretions for smear examination can detect the pathogenic bacteria of bacterial vaginitis. To determine and distinguish the types of bacteria, fermentation tests and assimilation tests must be carried out, and the morphological characteristics of their colonies must be identified.

Mycoplasma Chlamydia Detection

Non-gonococcus vaginitis of mycoplasma and chlamydia infection can be confirmed by taking cervical mucus for testing. If you have sex, especially sexual intercourse pain, lower abdomen bulge, have more than two sexual partners, continuous medication does not improve or repeatedly hair author, cervical erosion, then, mycoplasma chlamydia examination is necessary.

Drug Sensitive Test

If a diagnosis of non-gonococcus vaginitis is made, this test is important in order to select the appropriate antibiotic for you. Drug sensitivity test: S- sensitive, M- moderately sensitive, R- resistant.

Prevention

How To Prevent Vaginitis

  1. Pay attention to personal hygiene and keep the vulva clean and dry. Wash and change underwear frequently. Do not share bath towels or bathtubs with others. Do not wear nylon or similar airtight underwear. Bath towels and underwear used during illness should be boiled and disinfected.
  2. Pay attention to disinfection when using public restrooms to eliminate the source of infection.
  3. Pay attention to the rational use of broad-spectrum antibiotics and hormones. Diabetes patients should pay special attention to skin and vulva cleansing.
  4. Sexual intercourse is prohibited during treatment, or condoms are used to prevent cross infection. Vaginal medication and sitz bath should be avoided during menstruation. Patients with recurrent episodes should check their husbands' urine and prostatic fluid, and if necessary, check them repeatedly. If they are positive, they should be treated together.
  5. Patients with vaginitis should stabilize their mood, strengthen their physical fitness and improve their autoimmune function. Actively eliminate predisposing factors and treat various inflammations of reproductive organs in time.
Treatment

How To Treat Vaginitis

Keep the vulva clean and dry, and avoid scratching. Sexual life is prohibited during treatment. Underwear and washing towels should be boiled for 5-10 minutes to eliminate pathogens, and sexual partners should be treated.

Commonly used drugs: Baking soda water, lactic acid solution, acetic acid solution, potassium permanganate solution, antibiotics.

If you think you have vaginitis, you should see a doctor as soon as possible. The doctor determines the treatment plan that suits you based on your actual illness.

Identify

How To Identify Vaginitis

Mainly the identification of various types of vaginitis. For details, see the specific description of symptom diagnosis.

Difference From Vaginal Cancer

The main clinical manifestations of vaginal cancer are: 

  1. Irregular vaginal bleeding, bleeding after sexual intercourse and bleeding after menopause
  2. Leucorrhea increases, and there are even watery and bloody secretions in the vagina accompanied by foul smell. As the disease progresses, waist and abdominal pain, and dysuria (including frequent urination, hematuria, painful urination, blood in the stool, constipation, etc.) may occur.

Diagnosis

  1. Vaginal secretions are grayish white, very viscous, even batter-like, uniform, but not purulent secretions, and the amount varies.
  2. The amine content in the secretion is particularly high, so it has a fishy smell. During sexual intercourse or after activities, the odor is often aggravated by promoting the release of amine. The amine smell can also be released after adding 10% potassium hydroxide in the secretion.
  3. The ph value in vaginal secretions increases, the ph range is 5.0-5.5, while that of normal people is 4.5-4.7.
  4. Clue cells can be detected in wet smear of vaginal secretions.

Among the above-mentioned four criteria, the diagnosis can be confirmed by those with more than three items, and the fourth item is emphasized as a necessary diagnostic criterion.

Complication

What Are The Complications Of Vaginitis

  1. Trichomonas: It can be complicated by trichomoniasis urethritis, cystitis, and pyelonephritis. Because trichomoniasis can swallow sperm, it can cause infertility and affect sexual life.
  2. Candidiasis: Complicated with other sexually transmitted diseases such as AIDS, condyloma acuminatum, gonorrhea, and non-gonococcus vaginitis.
  3. Nonspecific: It can cause vaginal adhesion, vaginal pus or uterine pus, and easily cause pelvic inflammatory disease, premature rupture of membranes and chorioamnionitis.
  4. Bacterial: induce genital infection, pelvic inflammatory disease, perirenal inflammation, sexual pain, etc.
  5. Senile: causing vaginal adhesion, vaginal pus or uterine pus.
  6. Infantile: it can cause adhesion of labia minora. when adhesion occurs, there is a small hole above or below, and urine will flow out of the hole.

Related Articles